Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
LADA Granta Liftback (2011) | 2017 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 20000 | 4 | 25.02.2019 |
Достоинства: - цена - проходимость - головной свет - вместимость для её размеров - грузоподъемность - полноразмерная запаска - низкая стоимость владения - обзорность зеркал! - штатный плафон освещения спереди - хорошая работа тормозов ABS+BAS (в сравнении с сандеро с колдуном РТУ) - "своих денег стоит" ибо остальное ещё дороже Недостатки: - лакокрасочное (2-й год на месте попаданий камушков - ржа) - слабоват двигатель, вот ещё б тяги на низах и как танк по снегу бы перла (87 л.с.) - переключение передач нечеткое (синхронизатор не дает ткнуть ту что хочешь, сравнивая с рено сандеро такого не было) - появление "сверчков" - штатная магнитола по звуку неочень (но радует блютуф и A2DP- музыка по блютуф) - шумоизоляция (магнитолу слушать на ходу неприятно) - ПЛАСТИКОВЫЙ ДОМКРАТ В ЖОПУ ТОМУ КТО ПРИДУМАЛ! - заводится часто со второго раза а не с полпинка (что с ключа что с автозапуска) - темнота на заднем сидении и в багажнике свет "для галочки" - стук клапанов (заметно громкий) - ЭУР плохо возвращается к 0 положению (сравниваю с ГУР рено) можно повернуть в сторону и авто так и продолжит ехать по дуге - зачем сделали постоянно запитаный прикуриватель? (радар и видеорег приходится дергать) - нет ограничения выворота руля как итог удар в крайнем положении что скажется на рулевой рейке, ибо не всегда выйдет аккуратно крутануть - стук коробки (подшипник первичного вала вроде как) при холодах, не лечится "это норма" в последнее время не замечаю его в отличие от воя коробки который есть всегда у чуть громче психологического комфорта - жуткий скрип задних колодок (часто износ барабанов а не колодок) - тросики ручника болячка "не замечаемая" заводом!!!! - КРУТИЛКА спинки сиденья - бесит что не рычажок - не всегда "отщелкивает" поворотник при возврате руля - стекло более царапающееся песком, убогие резинки уплотнения стекла - никто не уважает на дороге :))) (хотя бмв X5 соседа, чадящий черным дымом выхлопа и говноксеноном стоит даже дешевле новой гранты) Что ломалось: ничего, пока 20 тыс. км Предыдущий автомобиль: рено сандеро, рено кангу Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN X60 (2012) | 2017 | Бензиновый 1.8 / MT | Кроссовер | 34000 | 5 | 24.02.2019 |
Достоинства: Ездил на х60 с 2014 года, пробег 190000 все устраивало, захотел автомобиль по свежее, пришел в автосалон лифан узнал акции на новый Х60 и обалдел, решение не заставило ждать приобрел обновленный Х60 по трайд ин, с хорошей скидкой. Автомобиль в целом отличный надежный двигатель, дешевый в обслуживании, расход порядка 9 литров что для кроссовера не много по моему мнению. Салон очень просторный, штатная магнитола простая звук приятного качества, приборная панель хорошо видна в любую погоду, огромные красивые зеркала в которые видно все, фары светят отличною. Если вы ищите семейный кроссовер очень советую х60, проверенный мной уже не одной тысячей километров. Недостатки: Шумоизоляция, крутилка температуры не много не удобная, скрипучая мягкая полка в багажнике. Что ломалось: Брякал рулевой наконечник заменили по гарантии. Опыт обслуживания: Старый автомобиль обслуживал сам, новый пока обслуживаю у дилера цена в принципе устраивает. Предыдущий автомобиль: Ваз 2114, Лифан Х60 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN Solano (2016) | 2017 | Бензиновый 1.8 / MT | Седан | 40000 | 5 | 24.02.2019 |
Достоинства: Приобрел автомобиль в 2017 году, долго выбирал между вестой, солярисом и как то пришел в лифан, хотели с женой изначально седан, понравился внешний вид, наличие всех нужных нам опций( музыка, подогрев сидений, кожаный салон) все в начальной комплектации. Долго думали над выбором двигателя 1,8 либо 1,5, все таки пришли к тому что нам нужен автомобиль побыстрее взяли 1,8 и не пожалели, расход топлива не много выше, за то на трассе любой обгон проходит очень просто, расход кстати в районе 7-8 литров. Постоянно езжу за город, грунтовка шебень пролетаю не заметно. Если вы ищете седан. не хотите копаться в куче комплектаций и переплачивать за кучу опций, советую идти и приобретать солано, соотношение и опций порадует. Почти два года автомобилю проблем не появлялось. Мы с женой очень довольны покупкой. Недостатки: Маленький проем в багажник, пытался поместить коляску с трудом но получилось, багажник большой но положить что то крупное сложно. Что ломалось: Сгорела лампочка в фаре ближнего света. Опыт обслуживания: обслуживаю у официального дилера, все устраивает то стоит не дорого. обслуживание на уровне. Предыдущий автомобиль: Ваз 2106, Ваз 2110. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN X50 (2014) | 2018 | Дизельный 1.5 / MT | Хэтчбек | 34000 | 5 | 24.02.2019 |
Достоинства: Стильный, маневренный, шустрый, экономичный, надежный. Все это можно сказать про мой лифан х50, точнее смотрел изначально машину для жены, в итоге пересел на нее сам. Радует маленький расход топлива 6-7 литров по городу, с моей ездой на старой машине было 9. Езжу часто по работе в городе, парковку найти очень просто, развернуться на тесных улицах тоже не составит труда, ну и на трассе двигателя хватает для обгона. Катаюсь с удовольствием и очень рад приобретению. Недостатки: Мне не много не хватает места для головы, приходится опускать спинку чуть в лежачее положение. Что ломалось: Пробег не большой пока все в порядке Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, меняю масло фильтра раз в 10000 км, и не каких проблем не возникает Предыдущий автомобиль: Ваз 2114 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN Myway (2017) | 2018 | Бензиновый 1.8 / MT | Кроссовер | 27000 | 4 | 24.02.2019 |
Достоинства: Начинал ездить на х60 в 2014 году, все устраивало кроме ЛКП, решил рассмотреть нового китайца приглянулся майвей, салон еще больше, с двигателем знаком надежней его нет, вообще решился и приобрел новый сдав свой старенький х60. Сейчас езжу и радуюсь жизни, отличный просторный салон, как раз то что мне нужно возить строй материалы по работе, да и семейству автомобиль по душе. Удобная посадка, магнитола тоже простая, легкая в использовании, сиденья кстати убирать очень удобно. Двигатель очень надежный сужу по своему старому лифану который пробегал 190000, динамики тоже хватает учитывая размеры автомобиля. Всем советую присмотреться кто ищет надежный семейный автомобиль. Недостатки: Из недостатков могу отметить шумоизоляцию арок, слышен гул, особенно на зимней резине. В холодное время года затягивает окна. По началу пугал задний привод, но потом не заметил разницы с передним, абс, курсовка и все отлично можно не пугаться заднего привода. Что ломалось: Пока не чего) Опыт обслуживания: Проходил два ТО после обкатки, и на 15 тыс. км. все устроило, сервис на уровне, и цена не высокая. Предыдущий автомобиль: Газ 3110, Лифан х60 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
LIFAN Myway (2017) | 2018 | Бензиновый 1.8 / AT | Универсал | 10000 | 2 | 20.02.2019 |
Достоинства: Интересный внешний вид , внутренний дизайн, вместительность, оснащение авто по сравнению цены и качества Недостатки: задний привод, был бы 4х4 Что ломалось: тьфу тьфу тьфу пока ни чего и надеюсь не сломается Предыдущий автомобиль: шевроле Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Ford Transit (2014) | 2016 | Дизельный 2.2 / MT | Фургон | 35000 | 3 | 20.02.2019 |
Достоинства: У форда качественное исполнение салона – приятные пластик, удобный руль, все красиво, все под рукой. Недостатки: Из минусов проблемный привередливый мотор, расход меняется постоянно, работает нестабильно, дорогое обслуживание и запчасти на него, дилер форда не всегда выполняет гарантийные обязательства, к ремонту по гарантии относятся на отвали. Также к минусам добавил бы слабое сцепление, выжимного на нем хватает тысяч на 40 км , после сорока сцепление начинает гореть. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Volkswagen Teramont (2018) | 2019 | Бензиновый 3.6 / AT | Внедорожник | 0 | 4 | 14.02.2019 |
Достоинства: Долгое время ездил на ниссан патфайндер. Использовал его по полной особенно для езды по внедорожью. Машиной принципе доволен, но у нее уже закончилась гарантия и она потихоньку начала ломаться. Решил пересесть на новый большой автомобиль фольцваген терамонт. Машина также комфортна для поездок всемером, но салон и приборная панель удобнее чем у моего старого доброго патфайндера. Во время внедорожного тест-драйва понравилось, что машина практически не чувствует мелкие неровности, а неровности покрупнее проходи очень мягко, ощущаешь легкую раскачку. Тест-драйв и покупку машины делал у дилера фольцваген Форсаж. Мне понравился, какой у них внедорожний тест-драйв, а сам салон очень соdременный и можно почитать о машине с помощью интерактивных панелей установленных в салоне. С выбором комплектации понадобилась помощь, по ней я общался с менеджером Владимиром Малафеевым. Выбрал в итоге комплектацию статус. В эту субботу уже должен забрать машин и скоро проверю ее Карельским внедорожьем. Недостатки: Шумоизоляция у Terramont, как и у Pathfinder оставляет желать лучшего Предыдущий автомобиль: Nissan Pathfinder Стоит ли этот автомобиль своих денег? — |
||||||
Nissan X-Trail (2015) | 2018 | Бензиновый 2.0 / CVT | Кроссовер | 14000 | 2 | 11.02.2019 |
Достоинства: нет Недостатки: Много Что ломалось: ссылка на ютуб VID 20190206 WA0006 Опыт обслуживания: нет Предыдущий автомобиль: х-трейл Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
KIA Sportage (2014) | 2016 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 38000 км | 1 | 08.02.2019 |
Достоинства: Цена Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет -- МИФ, забудьте. Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор -- 3 года, вместо 5! Стоимость нового -- 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя -- около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём. Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
Актуальные отзывы об автомобилях Volkswagen Golf GTI: