Премьерный показ «заряженной» версии седана BMW M3 состоялся на автошоу в Детройте в 2014 году. Облик автомобиля ни для кого не был секретом. Он во многом схож с седаном 3 серии, однако имеет свои особенности.
В частности, модель М3 получила спортивный, более агрессивный обвес. В салоне установлены сидения другой геометрии. Их особенностью является выраженная боковая поддержка. Конечно же, не обошлось без установки фирменного руля и рычага КПП, которые также подчеркивают спортивный характер модели. В остальном, пожалуй, это уже известная «тройка».
Если «рядовые» версии седана отличаются большим обилием комплектаций, то BMW M3 в этом плане значительно беднее. У покупателя нет возможности выбирать между техническими особенностями автомобиля, а придется довольствоваться тем, что есть. Несмотря на это, «скудной» новую БМВ М3 точно назвать нельзя. В своем распоряжении автомобиль имеет все необходимые опции, созданные как для повышения уровня комфорта пассажиров, так и для их безопасности.
Но главной особенностью BMW M3 2014, конечно же, является техническая начинка, которая и обеспечивает седан ошеломительной динамикой, а владельца и пассажиров автомобиля – неподдельным чувством восторга.
Под капотом у «М-ки» расположен V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 3 литра. Мотор выдает 431 л.с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Динамика разгона седана составляет 4.1 секунды до 100 км/час. Трансмиссия доступна либо механическая 6-ступенчатая, либо же автоматическая 7-ступенчатая. Во всех вариантах BMW M3 предлагается с классическим задним приводом.
Производитель не стал менять конструкцию подвески. Спереди, как и на обычной «тройке», - это стойки МакФерсона, сзади многорычажная. Увеличилось лишь число точек крепления элементов подвески, а также общая жесткость ходовой части. Подобная доработка значительно повысила управляемость автомобилем.
Новинкой для М3 стало и наличие карбонокерамических тормозов. Но они доступны в качестве опции за дополнительную плату.