В 2011 году на автосалоне в Шанхае компания БМВ представила свою очередную новинку – модель BMW 6 series. Автомобиль позиционируется в качестве купе класса «G2».
В основе «шестерки» лежит платформа седана 7-й серии, именно поэтому можно объяснить существенное увеличение кузовных габаритов купе: длина составляет 4894 мм, ширина 1894 мм, высота 1365 мм. К слову, кузов разрабатывался абсолютно с чистого листа и в ходе его создания были использованы передовые достижения автоконцерна. Для обеспечения идеальной развесовки автомобиля передние крылья были сделаны из пластика, капот и двери – из алюминия, а крышка багажника – из стекловолокна. Но настоящие инновации заложены в техническую оснастку BMW 6 series, и они отлично ощущаются при движении автомобиля.
Для улучшения управляемости и отзывчивости на повороты рулевого колеса, BMW 6 series оснащается активными стабилизаторами поперечной устойчивости, адаптивной подвеской, электроуправляемыми амортизаторами. Однако это лишь малая часть того, что производитель «заложил» в новое купе БМВ 6 серии.
Как и ранее, купе обладает высоким уровнем безопасности. За сохранность жизни водителя и пассажиров отвечают электронные помощники управления, а также большое количество подушек безопасности.
В технологическом плане модель доступна в 3-х вариациях двигателя. Наиболее доступная комплектация обладает бензиновым агрегатом, объемом 3 литра и мощностью 320 л.с. Версия дороже предлагается с двигателем 4.4 литра, который развивает 407 лошадей. Для купе предлагается и дизельный двигатель, его объем также составляет 3 литра, а мощность достигает отметки в 313 л.с.
Во всех случаях трансмиссия представлена в виде 8-ступенчатой АКПП, привод 4х4.
В качестве передней и задней подвески используется многорычажная конструкция, которая обеспечивает максимальную плавность хода автомобиля по дорожному покрытию.