Понедельник, 18 августа

Вопрос эксперту

Autorating.ru
Илья, добрый день. Мы не являемся компанией General Motors или ее официальным дилером. Мы пишем о машинках, предлагаем каталог всех продаваемых в России автомобилей и другие сервисы, которые можно видеть на сайте. Что касается вашего случая, то лучше обратится на телефон горячей линии производителя: 8 800 200 00 46. Но, думаю, после истечения гарантии вам врядли пойдут на встречу. Дилеры любого производителя и во время действия гарантии не всегда без вопросов устраняют косяки производителя.
27 ноября
Евгений
Был удар в переднее правое крыло переднеприводного автомобиля митсубиси колесо не поворачивается только правое какие жители понадобятся чтобы починить
Autorating.ru
Евгений, добрый день. Сервис вам в помощь. Записывайтесь на кузовной ремонт. Там вам точно подскажут что менять, потому как одним крылом может дело не обойтись. А заодно подвеску проверят. Если удар был сильный и пришелся не только на крыло, но и в колесо, что-то могло погнуться, сломаться и т.д.
23 ноября
Олег
Проблема у меня. Пежо 406 1.8 бензин Когда поднимается температура примерно до 60 обороты двигателя увеличиваются от2до3 тысяч и когда температура доходит до 70 все становится отлично обороты 0,9 .что может быть ?
Autorating.ru
Олег, добрый день. На форумах пишут о подсосе воздуха или о регуляторе холостого хода. В первом варианте, возможно что-то меняли и не плотно обратно установили, во-втором, надо заменить. А вообще, лучше в сервис. Там продиагностируют и скажут точно. Проблема массовая, так что думаю даже особо не разбирая ничего специалист вам подскажет, что это может быть.
18 ноября
максим
Здравствуйте. Скажите пожалуйста у меня на КПП Ф18 в дифференциале сломались маленькие сателиты, с ф16 мне подойдут сателиты?
Autorating.ru
максим, добрый день. Немного не по адресу. ремонтом и обслуживанием мы не занимаемся. По поводу подойдет или не подойдет, думаю, лучше поспрашивать на форумах владельцев. Либо у дилеров.
17 ноября
мэри
что входит  в автомобиль Ниссан  в салон ..Мы купили в Магнитогорске.нас хорошо обманули .при этом .вро де как в подарок каско от банка и коврики в салон даром .стелили .мягко .но жестко спать пришлось,Мы пытались понять по чему так ведут себя дилеры ,но нам предложили покинуть салон ,Обман произошел .но спецы  не признают это и продолжают надувать .нашу машину приняли  за 160000 т .р а в документах у нас написано за 85000..много подводных  камней . .главное .полнейшее не до понимание и не красиво обошлись с нами .
Autorating.ru
мэри, добрый день. Для начала надо понимать, что это за салон: официальный или же серый, которые в своей массе занимаются такими разводами. Если официальный, то свои жалобы вы можете оставлять на горячей линии Nissan, телефон которой указан на официальном сайте компании в России. Если нет, то в милицию и суд. В первом случае, впрочем, тоже можно доказать свою правоту в суде. В будущем, чтобы избежать таких ситуаций, всегда смотрите официальный это дилер или нет - салон должен быть в списке дилеров на сайте производителя. Это дает дополнительную возможность и рычаги давления на недобросовестный автосалон. Ну и, конечно же, читайте все то, что вам предлагают подписать.
17 ноября
Артем
Денис, добрый день. Хочу взять Lexus 250 IS 2006 - 2008 годов, пробег 100 - 120 тыс.км. Не подскажите в чем возможен риск приобретения данного автомобиля данных годов?

Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.