Выпуском Skoda Rapid чешский автоконцерн поймал сразу двух «зайцев». Во-первых, компания предложила потребителю совершенно новую модель, которая заполнила нишу между автомобилями Fabia и Octavia. Во-вторых, модель стала ознаменованием серьезных перемен в дизайнерских взглядах автоконцерна, став первой Шкодой «новой генерации».
Главным достоинством новинки является ее привлекательное сочетание цены и качества. Собственно, в данном сегменте Skoda Rapid и превосходит многих своих конкурентов. Габаритные размеры относят модель к числу автомобилей класса «С», а вот техническое, опциональное оснащение стоит на голову выше, нежели у других представителей этого класса.
Помимо этого, хоть Рапид и расположен в классовом сегменте «под» Октавией и «над» Фабией, усредненной моделью ее можно назвать разве что только в плане стоимости. Относительно пространства в салоне и уровня комфорта в целом – это самый настоящий аналог модели Октавия.
Как и многие другие автомобили автоконцерна, Skoda Rapid может по праву претендовать на звание универсального транспортного средства. Экономный расход топлива в совокупности с солидной динамикой позволяют автомобилю достойно держаться как в городском потоке машин, так и на трассе. А багажник объемом в 550 литров предоставляет небывалые возможности в перевозке личных вещей.
Автомобиль, в зависимости от комплектации и предпочтений покупателя, может оснащаться двумя типами бензиновых двигателей – это агрегаты MPI объемом 1.2 и 1.6 литра, а также моторы TSI на 1.2 и 1.4 литра. Мощность варьируется от 75 до 122 л.с. К тому же Skoda Rapid может иметь 3 типа трансмиссии: МКПП, АКПП и РКПП. Последняя предлагается с двойным сцеплением, как и на старших моделях автоконцерна.
Несмотря на то, что линейка двигателей имеет небольшой объем, недостаток мощности не характерен для модели Skoda Rapid. Напротив, автомобиль обладает весьма неплохой динамикой разгона. С 0 до 100 км/час Рапид способен добраться всего за 10.5 секунд.