Обновленная версия флагмана французской марки Peugeot – седан 508, был представлен в рамках международного парижского автосалона в сентябре 2014 года. Новинка получила усовершенствованный дизайн кузова и интерьера. Первое что бросается в глаза при взгляде на новый Peugeot 508, это видоизмененная решетка радиатора, черты которой плавно перетекают в светодиодную оптику седана. Данный дизайн послужил прообразом новых автомобилей французской марки. Видоизмененный интерьер новинки получил более качественный 7-дюймовый LCD-дисплей с тачпадом, с проецируемой на него картинкой с камер заднего вида, помимо этого для удобства парковки седан оснастили датчиками слепых зон и бесключевым доступом к системе зажигания. Сборка нового Пежо 508 будет осуществляться во французском городе Ренн.
Технические данные нового Peugeot 508
Для более комфортного вождения, новый Peugeot 508, в топовых версиях, оснастили независимой передней подвеской с двойными поперечными рычагами. На стандартных вариантах седана передняя подвеска являет собой псевдо-МакФерсон, задняя обыкновенная «многорычажка». Для российского рынка компания Peugeot предлагает на выбор, бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 120 и 150 л.с. и два двухлитровых агрегата форсировки 136 и 204 л.с. соответственно. В качестве трансмиссии, французы предлагают новую 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Габариты нового Пежо 508 равны: длинна – 4792 мм, ширина – 1853 мм, высота – 1456 мм, колесная база – 2817 мм. Вместимость багажного отделения составляет 545 литров.