Среда, 11 декабря

Mercedes-Benz GL-class (Мерседес-Бенц GL-класс) 2010 года - обзор модели авто

год:
2010
класс:
Полноразмерные SUV (E)

Чтобы понять, что внедорожник Mercedes-Benz GL-class / Мерседес-Бенц GL-класс – это совершенно необыкновенный автомобиль, достаточно лишь взглянуть на выразительные линии его дизайна и визуальное оформление защиты кузова снизу. Элегантность ему придаёт щедрое использование хрома – от рейлингов до окантовки противотуманных фар. Решётка радиатора и бамперы предстают в новом исполнении. Вместе с патрубками двухпоточной выхлопной системы, которые встроены в задний бампер, и легкосплавными дисками с новым дизайном они придают внедорожнику необычайно цельный и завершённый облик. Особо радуют глаз новые ходовые огни и задние фары, выполненные из светодиодов.

Элементы оснащения и отделки просторного салона внедорожника GL рассчитаны на то, чтобы обеспечивать водителю и пассажирам максимум комфорта и превращать каждую поездку в настоящий праздник.

Бензиновый двигатель V8, скрытый под капотом автомобиля GL 450 4MATIC, только и ждёт вашей команды. На каждый из восьми его цилиндров приходится по четыре клапана. В результате мы имеем 250 кВт (340 л. с.) мощности и номинальный крутящий момент в 460 Н∙м – показатели, которые будут радовать водителя на любой трассе.

Под капотом GL 500 4MATIC «дремлет» совершенно особый двигатель: развивая мощность в 285 кВт (388 л. с.), он разгоняет автомобиль с нуля до 100 км/ч всего за 6,5 с. Выдавая максимум крутящего момента в 530 Н∙м уже при 2800 об/мин, данный силовой агрегат является одним из самых мощных и одним из самых экономичных двигателей в своём классе.

Автомобиль GL-Класса оснащён шестисекционной пластиковой защитой днища кузова, которая особенно эффективна на бездорожье. «Пакет для бездорожья Offroad-Pro», являющийся частью серийной комплектации, предусматривает дополнительную усиленную защиту кузова снизу спереди, выполненную из нержавеющей стали. Помимо этого, такой показатель, как глубина брода был увеличен на 90 мм, составив в итоге 600 мм. Каменистые участки пути и русла ручьев стали теперь несерьёзными препятствиями для автомобиля.

Особенно подходят для движения по бездорожью передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя четырёхрычажная – обе оснащены несущими подрамниками. Таким образом, кузов не связан с подвеской напрямую, а значит, вибрация и тряска практически не передаются на него. То есть даже серьёзное бездорожье никак не сможет повлиять на ощущение комфорта.