Премьера новой версии KIA Sorento состоялась в 2012 году. Примечательно, что автомобиль подвергался за один год сразу двум рестайлингам, и последний, как видно, оказался более масштабным. Экстерьер автомобиля заметно преобразился, в нем появилось большое количество современных ноток. В первую очередь это, конечно же, новая оптика, которая имеет светодиодные огни как спереди, так и сзади. Также это новый дизайн бамперов, решетки радиатора и 5-й двери. Визуально автомобиль стал гораздо солиднее, чем был раньше.
Изменениям подвергся и салон KIA Sorento. Первое, что бросается в глаза, – это цветной экран, встроенный в центральную консоль. Появились новые элементы управления кондиционером, новая панель приборов и много других мелких доработок.
Автомобиль, как и ранее, может порадовать высоким уровнем комфорта. В первую очередь это возможно благодаря наличию всех необходимых опций даже в базовой комплектации. Во вторую – конечно же, радует пространство салона и неприлично большой багажник, объем которого составляет 530 или 2052 литра при сложенном заднем ряде сидений. Казалось бы, учитывая габариты нового КИА Соренто, управлять внедорожником в городском трафике должно быть не просто. Однако высокая посадка в совокупности с большими окнами обеспечивает отличную обзорность, чего не хватает на многих автомобилях, меньших по своим габаритам.
Производитель для каждой страны предлагает различные силовые агрегаты. Российскому потребителю достался вариант бензинового двигателя, объемом 2.4 литра, мощность которого составляет 174 л.с. Представителем дизельной линейки является агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 197 л.с.
Базовая комплектация подразумевает оснащение лишь передним приводом, более дорогие версии обладают приводом на все 4-колеса. МКПП или АКПП также представлены на выбор покупателя.
Учитывая габариты KIA Sorento, динамика разгона просто впечатляет. В среднем рубеж в 100 км/час внедорожник преодолевает за 11 секунд.