Премьера полностью обновленного заднеприводного купе Chevrolet Corvette Stingray состоялась в 2013 году на автосалоне в Детройте. Напомним, что новинка относится уже к седьмому поколению модели.
По заявлениям производителя, купе был построен, фактически с полного нуля. От предыдущего Chevrolet Corvette Stingray были позаимствованы только 2 детали, все остальное – новая разработка. Насколько правдивы слова разработчиков – сказать сложно, но вот то, что новый Chevrolet Corvette Stingray 2014 визуально весьма сильно отличается от своего предшественника – это факт.
Тем не менее, автомобиль не утратил своих отличительных особенностей в дизайне, которые и делают его узнаваемым среди других суперкаров. Точнее было бы сказать, что новый Шевроле Корветт Стингрэй был адаптирован под современные тенденции автомобильной моды.
Куда современней Корвет стал не только в визуальном, но и в техническом плане. Производитель много работы проделал над тем, чтобы усовершенствовать конструкцию кузова. В результате новинка стала на 57% жестче, в сравнении с предыдущей версией авто, и даже на 45 кг легче. Безусловно, все это лучшим образом отразится на управляемости, а значит, человек, находящийся за рулем Chevrolet Corvette Stingray 2014, будет получать еще больше наслаждения от этого авто.
Автомобиль приводится в движение бензиновым двигателем V8, объемом 6.2 литра. Мотор развивает мощность в 466 л.с., что позволяет разгонять купе до 100 км/час всего за 3.8 сек. В качестве трансмиссии предложена 7-ступенчатая механика, привод у автомобиля задний.
Особого внимания заслуживает тормозная система Chevrolet Corvette Stingray. Производитель установил на купе 320 мм перфорированные тормозные диски спереди и 338 мм сзади. В совокупности с 4-х цилиндровыми суппортами марки Brembo, спорткар способен мгновенно остановиться, независимо от скорости движения. Таким образом, высокая степень безопасности водителю и пассажиру автомобиля обеспечена.