Серийный вариант второго поколения Chevrolet Cobalt был представлен в 2011 году на показе в Бразилии. Годом позже стартовало и само производство автомобиля. На сегодняшний день модель собирается в нескольких странах, в том числе и в Узбекистане.
Новый Chevrolet Cobalt ориентирован исключительно на рынок стран СНГ и Южной Америки, в Европе модель перестала продаваться, да и вовсе была снята с производства ввиду низкого спроса еще на первое поколение. Что же касается обновленного варианта седана, как и ранее он относится к классу «С», имеет вполне привлекательный и одновременно простой дизайн, который резко отличается от того, что был нарисован для первой версии.
Как не удивительно, но вместе с внешним обликом производитель изменил и конструкцию ходовой части автомобиля. Теперь Chevrolet Cobalt 2012 своей платформой очень схож с моделью Авео.
Несколько необычно разработчики подошли и к вопросу оснащения автомобиля. К примеру, в базовой комплектации Шевроле Кобальт нет системы АБС и подушек безопасности. Зато присутствует подогрев передних сидений, регулировка рулевого колеса по высоте и полный электропакет. Производитель определил комфорт выше, нежели безопасность. Такой подход трудно назвать правильным.
Как и полагает бюджетному автомобилю, Chevrolet Cobalt располагает всего одним вариантом двигателя. Это бензиновый мотор, объемом 1.5 литра и мощностью 105 л.с. Динамика разгона автомобиля составляет 12.6 секунд до скорости 100 км/час, расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 7 литров.
Автомобиль так бы и остался безнадежно скучным, если бы не возможность выбора типа трансмиссии. В зависимости от комплектации, на модель может быть установлена МКПП, либо АКПП. Правда, многие покупатели, которые уже приобрели этот автомобиль, жалуются на работу автоматической трансмиссии.