С течением времени внедорожник Chevrolet Captiva не потерял своих главных преимуществ, а наоборот, приобрел еще и много новых. Это современный, комфортный и весьма достойный внедорожник, который пользуется большим спросом во многих странах мира. Теперь, когда в свет вышла обновленная версия автомобиля, не исключено, что новый Chevrolet Captiva станет популярным еще и на просторах России и стран СНГ.
Поскольку в первую очередь каждый из нас обращает внимание на внешний облик автомобиля, не удивительно, что внедорожник качественно преобразился в экстерьере. Передняя часть автомобиля стала несколько агрессивнее, нежели у Шевроле Каптива предыдущего поколения. Боковые панели обрели угловатые линии, что визуально прибавило кузову рельефности. Вероятно, производитель стремился подчеркнуть спортивный характер автомобиля. И это ему вполне удалось.
Но главные изменения, все же, произошли не во внешнем облике автомобиля и не в модернизации его интерьера. Производитель полностью обновил моторную линейку, предложив покупателям еще более динамичный и интересный Chevrolet Captiva 2011. Само собой, существенно улучшилось и оснащение модели разнообразными опциями. Причем, перечень технологических решений был расширен как для базовых комплектаций внедорожника, так и для более дорогих версий.
Базовый вариант нового Chevrolet Captiva оснащается бензиновым двигателем, объемом 2.4 литра и мощностью 167 л.с. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатая МКПП. В результате, автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 10.5 секунд, а расход топлива в смешанном цикле не превышает отметки в 9.5 литров.
Более продвинутые варианты Chevrolet Captiva 2011 уже имеют дизельные силовые агрегаты, объемом 2.2 литра и мощностью 184 лошадки. На выбор предлагается 6-ступенчатая МКПП либо АКПП, а также колесная формула 4х4 с многочисленными предустановленными настройками эксплуатации. В плане динамики и расхода топлива дизельный мотор будет интереснее бензинового.