Autorating.ru
Алексей, по надежности здесь паритет: и моторы (оба - 2.0 и 2.4) и работающие в паре с ними "автоматы" очень надежны - конечно, при условии обслуживания как минимум по регламенту и заправке хорошим бензином, к которому Honda чувствительнее многих. При поиске на вторичном рынке стоит сделать упор не на выбор рабочего объема (раз вас устраивает любой), а на проверку каждого конкретного автомобиля: потому что бессмысленно рассуждать о надежности, если за машиной не следили как должно.
16 октября
Алексей
Здравствуйте!интересует хонда срв 2013-2014 года.какая лучше 2.0,или 2.4 и на какой коробке
Autorating.ru
Алексей, добрый день! Лучше для чего? Если вам принципиально нужен, например, "автомат", то о каком выборе коробок передач мы можем говорить? Так и с моторами: больше = быстрее, но больше и расход топлива. Что для вас важно?
14 октября
Олег
вольво хс90 2007 3.2 238лс.158 000км пробег, знакомый серьезный человек продает (судья небольшогопоселка городского типа)..металлик серебро, два двд тв.прицепное, кожа, 8 колес зима лето новые на дисках вольво.. 100проц не бит и не крашен..поменены только все четыре тормозных диска ..750 тыс руб..стоит брать??
Autorating.ru
Олег, добрый день! Этот автомобиль может быть интересен, если серьезность его нынешнего владельца проявлялась не столько в должности, сколько в отношении к автомобилю - чтобы все ТО по регламенту, чтобы не было запущенных мелочей, которые в итоге и убивают изначально дорогие машины в возрасте. Если за все время поменяны только тормозные диски - это повод насторожиться и провести углубленную диагностику: автомобили Volvo, как правило, надежные, но обслуживать их дорого -
замена копеечной прокладки по работам может вылиться в большие рубли. Опять же уточните, как часто менялось масло в коробке передач и муфте Haldex: у ХС90 это не самые стойкие агрегаты, особенно если машина время от времени ездит по бездорожью. Плюс прикиньте транспортный налог с учетом указанной мощности. И если автомобиль действительно холили и лелеяли, нынешнему владельцу вы доверяете, история прозрачна, а ХС90 ровно то, что вам нужно, то ответ - да, брать стоит: цена в рынке.
10 октября
Григорий
Добрый вечер,подскажите пожалуйста сколько и какое масло заливается в двигатель крайслера плимут вояджер 1994 г.в.,объёмом двигателя 3 л.,бензин?
Autorating.ru
Григорий, добрый вечер. Мотор старый - вопрос сложный. Беглый поиск по Сети показывает, что требуется 5,2 л масла вязкостью 5W-30. Но тип масла лучше уточнить в инструкции по эксплуатации либо руководству по ремонту данного конкретного автомобиля. А точный объем можно выяснить и по щупу, заливая по чуть-чуть и постоянно проверяя уровень.
8 октября
Николай
Хотел приобрести Шкоду "Ети",но не устраивает наличие только одного варианта выбора-110л.с.(Калуга), такой ставят на поло.Не будет ли он слабоват для кроссовера и есть ли у него,откровенно говоря, слабые стороны,поскольку он собирается только около года.Двигатели 125 л.с.идут уже турбированные, есть сомнения в их надежности и ресурсах.В последнее время все чаще идут нелестные отзывы о фольксвагенских двигателях:жор масла, стуки и пр.Если брать с TSI,может сделать выбор в сторону Тигуана или Куги. Ваше мнение поможет мне определиться с покупкой авто. Спасибо!
Autorating.ru
Николай, добрый день! На вопрос - слабоват мотор или нет, в данном случае сможете ответить только вы сами, например, по результатам тест-драйва у дилера. Зависит от того, с чего вы пересаживаетесь и чего ждете: после условной Октавии 1.8 Турбо все перечисленные моторы покажутся слабыми, а после той же Лады Калины вполне себе нормальными. Если говорим о Yeti, то вариант 1.6 с "автоматом" представляется более надежным, чем 1.4 с "роботом" DSG - нет ни турбины, ни собственно робота DSG. Критических отзывов о новом моторе 1.6 пока не слышно. С другой стороны Yeti 1.6 будет медленее, чем Yeti 1.4 TSI, а расход у него, скорее всего, чуть выше - но все равно не так высок, как у Куги с турбомотором 1.5. Вывод: если вас устроит динамика Yeti 1.6, то по соотношению цена/радость - это, скорее всего, будет лучшим вариантом из перечисленных. Что касается масложоров и стуков, то тут всегда надо углубляться в тему - часто один мотор (или конкретная модель коробки передач) марки дает дурную славу всем остальным. Успехов!
5 октября
Александр
Добрый день! После ремонта, замены сальника клапанов, проехал 2-3 км., произошел стук в области движка и остановка, двигатель при попытке не завелся. В сервисе сказали что моя мина срезало шпонку на ведущей шестерне привода ремня ГРМ, а в другом что вина сервиса кто менял сальники клапанов, не использовался динамометрический ключ при затяжке гаек и болтов. Подскажите кто прав и что делать то? Volkswagen Passat 2001 г.в. 170 л. на 125 квт.