Autorating.ru
Дмитрий, шуруп в воздуховоде не к добру. Исход падения зависит от конфигурации впускного тракта: если тот хитро загнут и имеет явную "впадину", то шуруп может лежать на "дне", не причиняя ущерба. Но если он улетит за дроссельную заслонку, то дальше у него на пути - клапан и поршень, а у вас - дорогой ремонт. Вывод: снимайте скорее воздуховод и вытряхивайте шуруп, эта операция не должна быть сложной.
2 декабря
Александр
Хонда CR-V,2005 г/в, двигатель К-20,150 л/с. Пробег 200 т.км. Приобрел недавно с такой вот проблемой. Довольно ощутимая вибрация прогретого двигателя на холостых оборотах.Причем независимо от того, включена АКПП или нет. Вибрация передается на руль. Остановишься на светофоре, сразу в руль отдает вибрация. Прежний хозяин с этой проблемой отъездил три года и причину ему установить не могли. Я сменил свечи зажигания,фильтр воздушный. Никаких изменений. Двигатель масло не расходует вообще,тянет очень хорошо.Вибрация начинается когда стрелка тахометра находится в районе 800-900 об/мин. Обороты не плавают. Вибрация исчезает после 1000 об/мин. На высоких работает идеально.Расход бензина в городском цикле в пределах 15 литров на 100 км. На трассе около 10-ти литров. Бензин лью только 95-й.Пробовал заправлять на разных заправках. Пробовал и 98-й бензин. Никаких изменений. На различный СТО мастера смотрели все подушки двигателя. Видимых повреждений не установлено. Буду благодарен, если посоветуете что то для решения указанной проблемы. С уважением, Александр
Autorating.ru
Александр, к сожалению лечить машину через интернет очень сложно, поэтому однозначного решения посоветовать не сможем. Общий же подход такой: надо искать специалистов именно по Хондам, кто наверняка с подобным уже сталкивался. Поскольку в случае с "автоматом" коробка с двигателем в любом положении селектора разъединяется не полностью, возможно, стоит покопать в этом направлении. Успеха!
28 ноября
Елена
Добрый день. Помогите с выбором автомобиля. Никак не могу решиться какой купить. Остановилась на Форд Экспрорер или Фольксваген каравелла. Может есть в них что-то неудобное, отрицательное, что поможет мне сделать выбор.
Autorating.ru
Елена, добрый день! К сожалению, вы не указали ни одного параметра, по которым выбираете себе автомобиль, поэтому наши рекомендации на данном этапе не могут быть точными. Если нужна вместимость, то тут лидер Каравелла, проходимость - Эксплорер. Ключевое в обоих случаях - это найти автомобиль в прекрасном состоянии, без скрытых дефектов и с чистыми во всех смыслах документами. Если нет уверенности в своих силах - обратитесь к экспертам, это окупится.
24 ноября
Александр
Здравствуйте. У меня автомобиль HONDA CIVIC 4D 2010г.в., пробег 98тыс.км.,автомат, полностью обслужен, и доведен до ума, в отличном тех. состоянии, но хочется авто по меньше, тоже на автомате(не робот и варик), рассматриваю SUZUKI SWIFT 2012г.в.,пробег 28тыс.км., в максимальной комплектации, 1.2л., 94л.с. Подскажите пожалуйста, надежен ли сузуки, и стоит ли менять "шило на мыло", ведь хонда очень надежный авто.
Заранее спасибо. С уважением Александр.
Autorating.ru
Александр, добрый день! К надежности Свифта вопросов нет, но - только при условии, что за ним следили и доводили до ума также, как вы свой Civic. То есть если мы рассматриваем гарантированно ухоженный автомобиль с прозрачными документами - да, такая сделка вас должна обрадовать. Если же уверенности в истории Suzuki нет и выяснить ее нельзя (тот же пробег на Свифте скручивается за две копейки и нигде, кроме панели приборов не прописывается), то нет и смысла в таком обмене.
20 ноября
Т
Есть мнение, что плёнка на лобовом стекле со временем мутнеет и становиться плохо видно дорогу. Из за перепада температуры ее не рекомендуют клеить. Правджа, что Аленка со временем станет мутной, "подтёкшей" и т.д.? Минусы плёнки ?
Autorating.ru
Все минусы пленок, которые проявляются со временем - это вопрос качества как самих пленок, так и процесса их наклеивания. В случае с лобовым стеклом рекомендовать пленку нам не позволяют соображения обзорности, безопасности и здравого смысла.
20 ноября
Николай
Хочу поменять Поло 12 года из-за низкого клиренса, жесткой подвески и двигателя на кроссовер.Посоветуйте. в плане общей надежности.что выбрать.Какие двигатели более долговечны и проще в обслуживании(смена масла, фильтров,свечей и т.д.)Не хотелось бы потом пожалеть о своем Поло.Рассматриваю Кашкай,Витару,Йети,Экоспорт,Дастер,если обновят в салоне торпеду (механика,монопривод,атмосферник или турбо).Ваше мнение. Спасибо !