10 сентября
Андрей К
Рыночная стоимость авто Volkswagen Bora 1.6 1999 г. выпуска состояние хорошее, АКПП, все опции; мне ее предлагают за 290 тыс. руб.; я думаю меня хотят надуть, она того не стоит
Autorating.ru
Андрей К, добрый день. Volkswagen Bora этого года можно приобрести от 220 000 рублей и заканчивая 290 000 тыс. руб. Вполне возможно, что ваш Bora в идеальном состоянии и его хозяин обоснованно хочет за него назначенную сумму. Если он не готов торговаться, то не пожалейте денег на диагностику, по результатам которой вы легко сможете указать на недостатки автомобиля и потребовать обоснованную скидку.
8 сентября
Андрей
Здравствуйте.
Подскажите,стоит ли экономить на окраске металлик +-?(14000) Мазда6
Спасибо.
Autorating.ru
Андрей, добрый день. Если нет предпочтений в цвете и базовый не металлик вас устраивает, то экономить стоит. Лучше потратите эти деньги на ТО. А за доплату в 14000 за металлик ваша машина лучше не поедет, а будет лишь выглядеть привлекательнее и, случись что, станет дороже в ремонте (впрочем, это уже проблема страховой).
8 сентября
Павел
Стоит вопрос в покупке новго автомобиля, Семья из 2 человек (молодые по 25 лет). Живём в Перми. Ездим в основном по городу и в небольшие загородные поездки на дачу. Подезд к даче асфальт, но такой, на троечку. Бюджет 400-450 тысяч рублей. Выбираем среди Пежо 107, Ситроен С1, Новый Спарк или Рено Сандеро (типа дачники). За ранее благодарю за помощь.
Autorating.ru
Павел, добрый день. Peugeot 107, Citroen C1, Chevrolet Spark конечно выглядят более стильно, чем Renault Sandero. Однако если сравнить их характеристики, размеры, вместимость и прочее, то безусловным победителем будет Renault Sandero. Вся троица категорически не приемлет плохой асфальт. Даже если он по вашей классификации на троечку, то Пежо, Ситроен и Шевроле все равно вытрясут из вас всю душу. На трассе также с ними куча проблем - движки с малым объемом не позволяют быстро обгонять, машинки реагируют на потоки воздуха, проходящих мимо фур и т.д и т.п. В общем их стихия только хороший асфальт и только город. Берите Renault Sandero - идеальный вариант для города и дачи.
6 сентября
Игорь
Добрый день! У меня вопрос выбора новой машины. В будни один езжу на работу (35 км в одну сторону, в основном МКАД), два раза в месяц в выходные с семьёй с маленьким ребёнком выезжаем к родственникам (М4, 420 км). Летом периодически возникает потребность выехать на обочину с преодолением небольших оврагов (Липецкая обл.). Зимой экстрима на дорогах и так хватает, тем более что дом расположен вдали от асфальта. Сейчас езжу на Мазда3 седан 2008 г. 2л автомат. Динамика ок, но не хватает проходимости и места в багажнике и в салоне. Да и шумно в машине на трассе, за 6 часов дороги утомляет. Бюджет - 1 500 000 р. Какой автомобиль можете посоветовать?
Autorating.ru
Игорь, добрый день. Бюджет у вас просто отличный. Сходу могу посоветовать Land Rover Freelander - цены от 1 233 000 рублей. А если вы искренний маздовод, то за те же деньги - Mazda CX-7 2,5 литра, передний привод вам в руки - расход 9-12 литров на сотню, можно без опаски съезжать на проселок, машина вместительная, а главное все необходимые опции будут у вас в кармане. Да еще и денег останется на обслуживание и бензин. А так список кроссоверов и даже внедорожников в эту цену довольно обширен. Тут и корейцы со своими Sportage и Sorento, и Nissan Pathfinder с небольшой натяжкой маячит. Там же и Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan в топовых комплектациях.
4 сентября
максим
у меня стоит выбор купить шкоду йети или ситроен берлинго?есть плюсы и минусы в каждой машине но хотелось объективное мнение эксперта.и тогда я бы сделал для себя выбор к одной машинке.
Autorating.ru
максим, добрый день. Автомобили находятся немного в разных категориях. И как вы правильно заметили у обоих есть плюсы и минусы. Полный привод, автоматическая коробка передач, гражданская весьма комфортная подвеска, хорошая управляемость, современные двигателя, качество отделки салона и исполнение - все это плюсы Skoda Yeti. Citroen Berlingo на фоне Yeti покажется серенькой лошадкой, которая между тем не прочь поработать - хорошая вместительность, обилие вариаций трансформации салона. Но, увы, у француза не будет столь задорной управляемости, подвеска жестче реагирует на плохой асфальт, отделка не на высоте - в общем, все указывает на принадлежность автомобиля к классу коммерческих.
Чтобы определиться с выбором, Вам надо поставить перед претендентами задачи, с которыми им придется справляться каждый день. Для работы, семьи и перевозки грузов подходит Citroen, но внешность, отделка, управляемость и подвеска не из идеальных. Skoda проигрывает Citroen во вместительности, однако все остальные характеристики лучше. Техническое обслуживание тоже может играет роль при выборе. Например Skoda Yeti с мотором 1,2 TSI за три года эксплуатации четырежды попросится на ТО, за которое в сумме придется заплатить порядка 37 500 рублей. У Citroen Berlingo 1.6 бензин межсервисный пробег больше (20 000 км) следовательно за три года ТО придется посетить трижды - общая стоимость - 23 270 рублей.
Собственно что выбрать? Машинки настолько разные по классам, что сравнивать их нельзя. Yeti в своем классе компактных кроссоверов занимает лидирующие позиции. И, взяв, именно Yeti можно только сожалеть, что в машинке мало места (что, впрочем, субъективно, потому как рост у всех людей разный). Citroen Berlingo будет дешевле, больше, но скучнее. К тому же на французский каблучек не устанавливают коробки автомат.