В 2013 году шведский автоконцерн Вольво произвел рестайлинг большинства своих автомобилей. В стороне не осталась и модель Volvo XC70, которая позиционируется в качестве универсала повышенной проходимости. Рестайлинговая новинка уже третьего поколения была представлена в рамках Женевского автосалона. 
 
 Автомобиль получил не столь значимые изменения в экстерьере. Пожалуй, единственное отличие во внешнем облике дорестайлинговой и рестайлинговой версии – лишь радиаторная решетка и передний бампер. Все остальное осталось без каких-либо кардинальных доработок.
 
 В салоне Volvo XC70 также оказалось минимум переделок. Производитель внедрил в новую модель лишь электронную панель приборов, а также сделал тоньше передние сидения, чтобы прибавить пространства для задних пассажиров. Во всем остальном это уже известная нам Volvo XC70 с большим числом достоинств: объемным багажником, который легко можно увеличить путем складывания заднего ряда сидений; высокой проходимостью, благодаря клиренсу в 210 мм. И конечно же, фирменными системами безопасности, чем и славится автоконцерн. 
 
 Volvo XC70 «нафарширована» всеми имеющимися у производителя наработками в области активной безопасности. Среди дополнительных опций автомобиля покупателю доступны: система распознавания дорожных знаков, слежение за дорожной полосой, системы стабилизации, большое число подушек безопасности, в том числе и для детей.
 
 
 Для модели Вольво ХС70 модификации 2013 года производитель предлагает несколько типов двигателей. Бензиновый агрегат, объемом 2.5 литра и мощностью 249 л.с., обеспечивает немаленький в габаритах универсал ошеломительной динамикой разгона – 6.9 секунд до 100 км/час. Дизельные двигатели объемом 2 и 2.4, мощностью 181 и 220 «лошадок». 
 
 Автомобиль комплектуется автоматической коробкой передач и, конечно же, системой полного привода с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Кроме этого, технической «изюминкой» модели Volvo XC70 является оснащение адаптивной подвеской Four-C.