Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо нового поколения - это современный полноприводный внедорожник, который наилучшим образом сочетает в себе традиционные достоинства модели Land Cruiser и инновации в области дизайна и технологий. Новый дизайн кузова объединяет стильную атлетичность и ощущение прочности и мощности полноценного внедорожника.
Исключительная маневренность автомобиля и минимальный радиус разворота 5,8 м. сочетаются с просторным салоном и удлиненном на 45 мм кузовом. Габаритная высота модели уменьшена на 20 мм для улучшения аэродинамических характеристик.
Для нового Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо предлагается 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 282 л.с., который агрегатируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с секвентальным переключением. Мощность двигателя увеличена на 13%, выбросы CO2 сократились на 12%, а расход топлива в смешанном цикле движения уменьшился на 13% и составляет 10,8 л/100 км.
Надежность и долговечность автомобиля обеспечивает рамная конструкция кузова, жесткость которой увеличена на 11%. Улучшенный комфорт во время движения и повышенная точность рулевого управления достигаются благодаря использованию гидроусилителя рулевого управления с переменной производительностью и модифицированной подвеске. Новый Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо оснащается системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS), и адаптивной подвеской (AVS), которые сводят к минимуму крены кузова, улучшают реакции автомобиля на повороты рулевого колеса и демпфируют все неровности дороги.
Интерьер нового Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо стал более комфортным и изысканным. Горизонтальная и вертикальная компоновка панели приборов Land Cruiser помогает водителю ориентироваться при преодолении крутых препятствий, а поворотные ручки аудиосистемы и системы кондиционирования удобны в использовании даже в самых сложных условиях. В новом Land Cruiser Prado доработан третий ряд сидений - расстояние для ног пассажиров увеличено в два раза, а также на них появились подголовники. При необходимости сидения третьего ряда складываются, образуя абсолютно ровный пол багажного отделения.