Настоящим воплощением надежности, комфорта и практичности является «большой» представитель японского автоконцерна – Toyota Highlander. Третье поколение этого массивного внедорожника, относящегося к классу «К1», дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне в 2013 году.
Производитель не устает заявлять, что новый Toyota Highlander разрабатывался на основе достоинств предыдущих поколений, а также имеющихся пожеланий и замечаний покупателей. Именно поэтому Тойота Хайлендер модельного ряда 2014 года просто обязан избавиться от недостатков, которые были присущи его предшественникам.
Говоря об изменениях, необходимо подчеркнуть экстерьерное усовершенствование автомобиля. Дизайн внедорожника вписывается в общие стилистические направления других автомобилей марки Тойота. Широко растянутые фары, огромная решетка радиатора, рельефные бамперы – все это основные черты нового Toyota Highlander. Но главное внимание производитель уделил модернизации салона.
Внедорожник легко трансформируется в 8-местный автомобиль, причем третий ряд сидений является полноценным, а не для 2-х пассажиров, как во многих других моделях-аналогах. Объемные ниши по всему салону, 8 подушек безопасности, система мониторинга слепых зон и, конечно же, современная мультимедийная система – это главные достоинства, которые делают Toyota Highlander фаворитом в своем классе.
В ходе разработки новой версии внедорожника производитель несколько изменил конфигурации подвески. Спереди, как и раньше, остались стойки МакФерсона, а вот сзади теперь у Toyota Highlander двойные поперечные рычаги. Это должно лучшим образом повлиять на управляемость и ходовые качества авто.
Для российского рынка автомобиль предлагается с двумя типами двигателей – это бензиновые агрегаты, объемом 2.7 и 3.5 литров. Мощность моторов составляет 188 и 249 л.с. Все комплектации оснащены 6-ступенчатой АКПП. Более того, в зависимости от предпочтения покупателя колесная формула автомобиля может быть устроена как по типу 4х4, так и 4х2.