Стильный, практичный, надежный – именно так можно охарактеризовать Toyota Auris. Второе поколение модели дебютировало в 2012 году в рамках Парижского автосалона.
Модель была существенно переосмыслена как в техническом плане, так и в вопросе дизайна, однако она осталась представителем того же автомобильного класса, что и ранее – хэтчбеки класса «С».
Главным достоинством нового Toyota Auris стало не только преображение облика, но и существенное расширение числа дополнительных опций, которыми может оснащаться автомобиль. Теперь даже в базовой комплектации покупателю доступны: круиз-контроль, система стабилизации автомобиля, возможность плавного подъема в гору, автоматическое выключение ближнего света фар и т.д. Разумеется, расширено и число опций, которые могут быть установлены в автомобиль за дополнительную плату.
Что касается пространства в салоне, дизайнеры переработали расположение сидений. Благодаря этому в новой Тойота Аурис немного прибавилось места для задних пассажиров. Говоря о багажном отделении автомобиля, какие-то его отличительные особенности выделить крайне сложно. Его объем вполне стандартный для автомобилей данного класса. В распоряжении владельца имеется 360 литров пространства. Для большинства бытовых нужд этого будет вполне достаточно.
Toyota Auris 2012 – это современный, гармоничный автомобиль без каких-либо существенных недостатков.
Для российского рынка автомобилей поставляется исключительно с бензиновыми двигателями. Хотя для других стран доступны и дизельные силовые агрегаты. Линейка двигателей имеет объем 1.33 и 1.6 литра, мощность составляет 99 и 132 л.с соответственно. Различные комплектации Тойота Аурис подразумевают наличие либо механической коробки передач, либо вариатора.
Что касается подвески, она была позаимствована от Аурис предыдущего поколения, но с многочисленными доработками. В результате, спереди конструкция представлена по типу стоек МакФерсона, сзади – это двухрычажная подвеска.