Премьерный показ Chery Tiggo 5 состоялся в рамках автосалона в Гуанчжоу в 2013 году. Ожидалось, что автомобиль будет представлять собой глубоко рестайлинговую версию предыдущего поколения, однако модель оказалась принципиально новой.
Разработка дизайна кроссовера велась собственной дизайн-студией компании, поэтому совершенно справедливо можно отметить, что от первого до последнего узла Тигго 5 является самостоятельной моделью, а не копией.
Производитель не только применил иной подход в прорисовке очертаний кузова, но и полностью пересмотрел качество исполнения автомобилей. Возможно, Chery Tiggo 5 уже не имеет той сверхнизкой цены, как все модели-предшественники, но это самым лучшим образом повлияло и на качество используемых материалов, и на сборку в целом. Минимальные зазоры между деталями кузова, приятный, дорогой салон – всем этим располагает новый Chery Tiggo 5 2014.
Существенно улучшилась и комплектация автомобиля (хотя китайские производители в этом вопросе и так были чрезмерно щедры). Новый Чери Тигго 5 может похвастать обновленной мультимедийной системой, управление которой теперь полностью сенсорное. Не подвело и качество звука, так что меломаны явно оценят автомобиль по достоинству.
Главное разочарование, связанное с Chery Tiggo 5 – это то, что автомобиль оснащен исключительно передним приводом. Версия с колесной формулой 4х4 пока что не поставляется, но есть информация о том, что концерн работает над ее созданием.
Что касается силового агрегата, он у кроссовера представлен в виде бензинового 4-хцилиндрового двигателя, объемом 2 литра и мощностью 136 л.с. Дополняется агрегат механической КПП, либо вариатором. В подобной совокупности главных технических узлов автомобиля, расход топлива в смешанном цикле стабилизирован на отметке 8.2. литра. Это весьма не плохой результат не только для автомобиля китайского производства, но и для класса внедорожников «К1» в том числе.