Свою историю Audi A6 начал с далекого 1968 года, когда мир впервые увидел Audi 100. Меняя платформу и изменяясь внешне и внутри, машина искала себя в разных кузовах от седана и универсала до хетчбека и купе вплоть до 1994 года. В фактическом отсутствии конкурентов Audi A100 получила огромную популярность у себя на родине - в Германии, а позже и за ее пределами. Разумеется, Audi 100 не могла обойти и Россию. «Щука», «Зубило» - так довольно грубо в просторечье называл Audi 100 отечественный автолюбитель. Но машина была любима. И во многом этому способствовала ее надежность и наличие диковинной на тот момент системы полного привода Quattro, второе поколение которой стали устанавливать именно на Audi 100.
В том же 1994 году Audi 100 четвертого поколения претерпела рестайлинг, который слегка затронул внешность седана, незначительно его интерьер, линейку двигателей и буквенное обозначение модели. С этого момента началась эпоха Audi A6.
Развитие модели и бренда Audi, как игрока в премиальном сегменте автомобилей, пошло круто в гору. В 1995 году с конвейера сходит «зараженная» версия Audi A6 с двигателем V6 объемом 2,2 литра, который выдавал 230 л.с. и V8 объемом 4,2 литра мощностью 290 л.с. Модель получила индекс S6. А уже в 1997 году марка из Ингольштадта представляет седан Audi A6 второго поколения, который удивил публику роскошной внешностью, качеством материалов отделки и ездовыми характеристиками, среди которых отмечались экономичность, хорошая управляемость и комфорт. Успех A6 был неминуем.
Чтобы костер славы горел, в Audi умело подбрасывали в него все новые модификации A6. Сперва, мир увидел универсал Audi A6 Avant, затем, - и вовсе нечто новое в мире автомобилей - вседорожник Audi A6 Allroad. При этом в компании не забывали о любителях «по-горячее» каждое новое поколение Audi A6 имеет в арсенале заряженные версии с литерой S.
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 4/5 |
| Длина, мм | 4933 |
| Ширина, мм | 1874 |
| Высота, мм | 1455 |
| Дорожный просвет, см | н/д |
| Объем багажника, л | 530 |
| Тип кузова | Седан |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 190 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.8 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 233 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7,5 |
| В загородном цикле | 5 |
| В смешанном цикле | 5.9 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 4/5 |
| Длина, мм | 4933 |
| Ширина, мм | 1874 |
| Высота, мм | 1455 |
| Дорожный просвет, см | н/д |
| Объем багажника, л | 530 |
| Тип кузова | Седан |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 190 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 1.8 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 233 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7.1 |
| В загородном цикле | 5 |
| В смешанном цикле | 5.9 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 4/5 |
| Длина, мм | 4933 |
| Ширина, мм | 1874 |
| Высота, мм | 1455 |
| Дорожный просвет, см | н/д |
| Объем багажника, л | 530 |
| Тип кузова | Седан |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 220 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 2.8 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
| Привод | Полный привод (4х4) |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | н/д |
| Максимальная скорость, км/ч | н/д |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | н/д |
| В загородном цикле | н/д |
| В смешанном цикле | н/д |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 4/5 |
| Длина, мм | 4933 |
| Ширина, мм | 1874 |
| Высота, мм | 1455 |
| Дорожный просвет, см | н/д |
| Объем багажника, л | 530 |
| Тип кузова | Седан |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 252 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 2.0 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
| Привод | Передний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.7 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 7.4 |
| В загородном цикле | 5.1 |
| В смешанном цикле | 5.9 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 4/5 |
| Длина, мм | 4933 |
| Ширина, мм | 1874 |
| Высота, мм | 1455 |
| Дорожный просвет, см | н/д |
| Объем багажника, л | 530 |
| Тип кузова | Седан |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 272 |
| Тип двигателя | Дизельный |
| Объём двигателя, л | 3.0 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
| Привод | Полный привод (4х4) |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.5 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 5.9 |
| В загородном цикле | 4.6 |
| В смешанном цикле | 5.1 |
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 4/5 |
| Длина, мм | 4933 |
| Ширина, мм | 1874 |
| Высота, мм | 1455 |
| Дорожный просвет, см | н/д |
| Объем багажника, л | 530 |
| Тип кузова | Седан |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 333 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 3.0 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | РКПП 7-ступ. |
| Привод | Полный привод (4х4) |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 5.1 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 9.8 |
| В загородном цикле | 6 |
| В смешанном цикле | 7.4 |