Четверг, 28 ноября

Toyota представила пикап Tundra третьего поколения

20 сентября '21
Toyota представила пикап Tundra третьего поколения

В США дебютировало третье поколение пикапа Toyota Tundra. Как и прежде грузовички опираются на рамную стальную конструкцию, нынешняя от вездехода Land Cruiser 300 — она легче и прочнее за счёт дополнительных поперечен, спереди в подвеске сохранены двойные поперечные рычаги, сзади, вместо рессор и неразрезного моста, появилась подпружиненная многорычажка, которая должна добавить маневренности и стабильности на дороге. Опционно для Тундры стали доступны задние пневмостойки, опускающие грузовую платформу для удобства погрузки, также есть адаптивные амортизаторы регулирующие жесткость подвески.


tundra toyota 2022

Масса буксируемого прицепа увеличена с 4,5 до 5,5 т, грузовой отсек отделан ударопрочным пластиком.


Toyota Tundra

На североамериканском рынке Тундру предложат только с двухрядной кабиной рассчитанной на пятерых седоков, у версии Crew Cab длина грузовой платформы в стандартном варианте 1680 мм, удлинённая вытянута до 1980 мм, в исполнении Tundra Double Cab эти показатели равны 1980 и 2460 мм соответственно. Максимальная грузоподъемность увеличилась с 785 до 880 кг.


Toyota Tundra 2022

Вслед за Ленд Крузером, Тундра заменила в моторном отсеке атмосферник V8 (386 л.с. и 544 Нм) на «битурбошестёрку» 3.5 (390 л.с. и 650 Н·м) работающую с десятиступенчатым «автоматом». Этот же двигатель установлен в гибридной трансмиссии i-Force, между ним и коробкой передач интегрирован электромотор, запитанный от тягового аккумулятора, совокупная отдача силовой установки — 437 л.с. и 790 Н·м. Стандартные Тундры — заднеприводные, полный привод с демультипликатором — за доплату.


Toyota Tundra TRD Pro

Особняком выделены модификации TRD, на выбор три набора Off-Road, Sport и Pro, первый заменит стандартные амортизаторы подвески на длинноходные Bilstein, добавит блокируемый задний дифференциал и вседорожный круиз-контроль Crawl Control, с несколькими пресетами для разных типов покрытия. TRD Sport — это внешний и внутренний декор, адаптивная подвеска с занижением и 20-дюймовые колёса. Версия TRD Pro установит байпасные амортизаторы Fox, усиленный передний стабилизатор, защиту под днищем и колёса с внедорожными шинами Falken.


toyota tundra trd pro 2022

В оснащении — несколько вариантов кузовных обвесов, 14-дюймовый тачскрин медиа-системы в салоне, голосовой ассистент, доступ к облачным сервисам и обновлениям, точка Wi-Fi раздающая интернет на десять устройств, цифровая приборная панель, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и комплекс активных систем безопасности Safety Sense.


toyota tundra trd

Старт производства грузовичков запланирован на октябрь, одновременного стартуют продажи в Северной Америке. Планов вывода Тундры на российский рынок у представительства Тойоты нет.


Другие новости