Четверг, 28 ноября

Архитектура Volvo приютила кроссовер Lynk & Co 09

20 сентября '21
Архитектура Volvo приютила кроссовер Lynk & Co 09

Принадлежащий китайскому холдингу Geely бренд Lynk & Co вывел на рынок КНР полноразмерный вседорожник с порядковым индексом 09. «Девятка» стала первой моделью марки базирующийся на модульной архитектуре Scalable Product Architecture (SPA) разработанной Volvo для моделей с индексом 60 и 90.


Ближайшим «родственником» Lynk & Co 09 стал кроссовер XC90, при одинаковой колёсной базе (2984 мм), «девятка» получилась немного крупнее, при габаритах 5042x1977x1780 мм, кузов Линка на 89 мм длиннее, 54 мм шире и на четыре миллиметра ниже. Основная прибавка пошла в салон — на второй ряд сидений, тут обещают большее расстояние в ногах до спинок передних кресел и простор в локтях. В зависимости от исполнения кроссовер может быть семи- и шестиместным, с двумя капитанскими креслами на втором ряду.


Lynk & Co 09

Дизайн «девятки» частично перекликается с первыми гибридами марки, тут весящие поверх крыльев светодиодные дневные ходовые огни, матричные фары, примкнувшие к широкой решётке радиатора и прямоугольные выштамповки с накладками на дверях, в стиле Range Rover, за компанию дают скрытые дверные ручки и колёса 21 диаметра.


Lynk & Co 09

Центральную панель в салоне укомплектовали сразу четырьмя крупными дисплеями — для приборной панели, проекции, медиа-системы и блока управления климатом. Дополняют их мини-дисплеи интегрированные в шайбы регулировки температуры.


Lynk & Co 09

В гамме силовых установок только гибриды с бензиновой «турбочетвёркой» 2.0 Drive-E, базовые версии дополнены ременным стартер-генератором работающим от 48-вольтовой батареи, отдача на пике — 254 л.с. и 350 Н∙м. Полноприводный подзаряжаемый гибрид с электромотором и электронноуправляемой муфтой в приводе задних колёс выдаёт 431 л.с. и 659 Н∙м. Альтернативы восьмискоростному «автомату» Aisin у Линков нет.


Lynk & Co 09

В оснащении заявлен комплекс активных систем безопасности, с адаптивным круиз-контролем умеющим ориентироваться на магистралях и в пробках, камеры кругового обзора, ультразвуковые датчики комплекса мониторинга, дорогие материалы отделки, электроприводы сидений и крышки багажника, вентиляция и массаж в креслах, ионизатор, панорамная крышка со сдвижной секцией, пневмостойки подвески приподнимающие кроссовер со 160 до 250 мм.


Lynk & Co 09

Стартовый ценник на кроссовер в Китае берёт начало от 270 тысяч юаней (~3,06 млн рублей), полноприводный гибрид обойдётся в 400 тысяч юаней (~4,5 млн рублей).

Другие новости