Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для крупного бронированного вэна Aurus Arsenal, который будет выпущен тиражом не превышающим 100 экземпляров. Arsenal опирается на архитектуру четырёхдверки Senat, колёсная база в сравнении с седаном тут заметно длиннее — 3300 против 3550 мм. Длина, ширина, высота кузова — 5980x2020x2090 мм, салон восьмиместный, кресла стоят парами в четыре ряда.
Фото: usedhead
Сухая масса за счёт брони тоже внушает — 4950 кг, полная — 5715 кг и, соответственно, для управления такой «махиной» нужны водительские права грузовой категории C.
Фото: usedhead
Силовая установка такая же, как и у остальных Аурусов, бензиновая «битурбовосьмёрка» 4.4 (598 л.с. и 880 Н•м) и девятискоростной «автомат» в который встроен электромотор запитанный от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 16 А∙ч. Привод, разумеется, полный — электронноуправляемая электромагнитная муфтая подключает переднюю ось.
Все бронированные вэны будут произведены в московском ФГУП НАМИ, гражданского варианта не планируется.