Понедельник, 23 декабря

Базовый Kia Seltos набрал три звезды в краш-тесте

13 ноября '20
Базовый Kia Seltos набрал три звезды в краш-тесте

Индийский вариант кроссовера Kia Seltos отправили для прохождения краш-тестов по методике ассоциации Global NCAP, это значительно упрощённый вариант Euro NCAP, включающий в программу всего один вариант столкновения — лобовое с частичным перекрытием (40%) о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Соответственно и оценок тут всего две: первая выдаётся за защиту взрослых пассажиров, вторая — детей.


В испытаниях участвовал паркетник оснащённый двумя подушками безопасности и без креплений Isofix на заднем диване, кресла тут пристёгнуты взрослыми ремнями. По итогу краш-теста испытатели отметили, что клетку кузова «повело», но в пределах нормы. Риск получать серьёзные травмы ног больше у водителя, из-за деформации пола в районе которого находится педальный узел, также сильно достанется грудной клетке от руля и тазовому отделу. Пассажиру спереди, при таком столкновении, тоже грозят травмы бедер и коленей, плюс есть вероятность повреждения правой голени и головы. По итогу эксперты выделили Селтосу в этой дисциплине всего три звезды из пяти и 8 баллов из 17-ти.



Безопасность детей (маникены: три года и полуторогодовалый «ребёнок»), сидящих в креслах, оценена ещё хуже — две звезды из пяти и 15 баллов из 49-ти. Сказалось отсутствие крепления Isofix, а ремни безопасности, рассчитанные на взрослых, не смогли справиться с задачей. Люлька хоть и перевернулась, но у «младенца» возможных опасных травм датчики не определили, а вот у трёхлетнего «ребёнка» зафиксированы смертельно опасные травмы головы при столкновении.


kia seltos global ncap

Kia Seltos бьётся не в первый раз, он уже успел пройти испытания по австралийской методике ANCAP (аналог Euro NCAP), но там был паркетник с набором систем безопасности и полным набором эйрбэгов. По итогу «краша» австралийцы выдали Селтосу пять звёзд, однако, отметив, опять же — неважную защиту ног и тазового отдела у водителя и пограничный уровень угрозы при боковом столкновении.


Отметим, что в базовый вариант Kia Seltos в России предусматривает крепления Isofix на заднем диване и два фронтальных эирбэга, боковые подушки и шторки безопасности идут начиная с комплектации Luxe, а комплекс систем безопасности Drive Wise в который входит системы предотвращения фронтального и бокового столкновения, функции подруливания и удержание в полосе движения, и другое, предлагается только в топовых исполнениях Premium и Premium+.

Другие новости