Четверг, 28 ноября

Mercedes EQC получил внедорожный тюнинг

13 октября '20
Mercedes EQC получил внедорожный тюнинг

Инженеры компании Mercedes-Benz подготовили электрический паркетник EQC для покорения бездорожья. Основные доработки тут сосредоточены вокруг шасси и настроек ездовой электроники, силовая установка осталось стандартной, она, как и на гражданских модификациях, выдаёт 408 л.с. и 765 Н·м.


В конструкции подвески заменены рычаги, амортизаторы и пружины, арки — расширены, в них влезли 20-дюймовые колёса от «гелика» размерностью 285/50. Все вкупе это даёт увеличение колеи и дорожного просвета с легковых 150 мм до внушительных 293 мм, забираться на пригорки и спускаться с них батарейному EQC 4x4² тоже стало проще, углы въезда/съезда увеличены до 31,8° и 33° соответственно, глубина преодолеваемого брода с 250 до 400 мм.


Mercedes-Benz EQC 4x4²

Настройки ездовой электроники подкорректированы, отклик на акселераторе задемпфирован для более чётнокого дозирования тяги, помогать передвигаться по бездорожью будет пресет «Offroad+» в котором не участвует трекшн и задействованы новые тайминги для системы пробуксовки.


Mercedes-Benz EQC 4x4²

Будет ли такой Mercedes-Benz EQC 4x4² доступен в розницу пока не понятно, «Гелендвагены» из серии 4x4² и даже трёхосные 6x6 Mercedes выпускал, хоть и малым тиражом.


Другие новости