Пятница, 29 ноября

Дебютировал новый Hyundai Tucson

15 сентября '20
Дебютировал новый Hyundai Tucson

Компания Hyundai рассекретила кроссовер Tucson четвёртого поколения. Паркетник примеривший новую дизайн концепцию Parametric Dynamics кардинально отличается от своего предшественника, передняя маска тут напоминает оформление представленной ранее четырёхдверки Elantra, но у Туссана есть своя фишка — россыпь светодиодных дневных ходовых огней тщательно замаскированных в наполнении решётки радиатора. Основные блоки фар, как у свежего Santa Fe, расположены ниже ДХО, в «базе» они уже со светодиодами, как и задние фонари.


Hyundai Tucson 2021

«Нагруженный» выштамповками профиль вкупе с оквадраченными колёсными арками заметно утяжелили силуэт, в тоже время добавили Туссану статуса. На нижней кромке кузова, всё также, весит пластиковая защита, под бамперами виднеется бутафорские накладки, удлинившиеся двери полностью закрыли пороги, обезопасив будущих владельцев от запачканных штанин.


Hyundai Tucson 2021

Голубой кроссовер на фото — стандартный вариант, серебристый — с удлинённой колёсной базой.


В основе новая платформа с двумя вариантами колёсной базы, обе длинее предыдущей «тележки», стандартный вариант вытянулся на десять миллиметров до 2680 мм (габариты кузова — 4500x1865x1650 мм), удлинённый растянут до 2755 мм, тут от бампера до бампера — 4630 мм, при той же ширине и высоте. К нам приедет базовый паркетник, версии покрупнее пропишутся в США и Кореи.


Hyundai Tucson 2021

Вместе с разросшейся колёсной базой добавилось свободного пространства в салоне и багажном отделении, основная прибавка ушла на простор в ногах пассажиров второго ряда (+26 мм), в багажнике декларируется 626 л с возможностью увеличения до 1800 л.


Hyundai Tucson 2021

Салон «оцифрован» по последней моде, перед глазами водителя 10,25-дюймовый экран виртуальных приборов, по центру торпедо, на своеобразном отливе, разместился основной «центр-управления» сочетающий в себе дисплей медиа-системы Bluelink диагональю 8 или10,25″ и сенсорный блок климата. Для управления коробкой передач отряжен модуль отдельных клавиш, рядом с ним в центральном тоннеле защёлка электромеханического ручника и пара подстаканников.


В оснащении — климат-контроль обслуживающий три зоны, навигация, акустика Krell, контурная светодиодная подсветка с палитрой из 64 оттенков, до семи подушек безопасности, электроприводы и вентиляция передних кресел, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, автопарковщик с дистанционным управлением, колёса от 17 до 19 дюймов и подвеска с адаптивными амортизаторами.


Hyundai Tucson 2021

Гамма силовых установок обширна и разнится в зависимости от рынка. В Старый свет отправят пару стандартных «турбочетвёрокок» — дизель 1.6 CRDi (115 л.с.) и бензин 1.6 T-GDI (150 л.с.), плюс умерено-гибридные модификации этих же двигателей, дополненные стартер-генератором, отдача у бензин-электрических версий 150 или 180 л.с., с дизелем — 136 л.с.. В трансмиссии у паркетников с классическим ДВС — шестиступенчатая «механика», новая «механика» без выжима сцепления iMT — у умеренных гибридов, им же положен семиступенчатый «робот».


Hyundai Tucson 2021

Модификации с классическим восьмиступенчатым «автоматом» заявлены только для США и Кореи, американцам с ним отряжен бензиновый мотор 2.5 GDI (190 л.с.), корейцам — турбодизель 2.0 CRDi (186 л.с.). Будет у Туссана и топовая гибридная силовая установка опробованная на четвёртом Sorento, в её состав входит бензиновый турбомотор 1.6 T-GDi и 60-сильный электродвигатель работающий от компактного аккумулятора ёмкость 1,49 кВт•ч. Отдача гибрида на пике — 230 л.с. и 350 Н·м,




Продажи четвёртого поколения Hyundai Tucson в России начнутся в следующем году, модификации будут объявлены за пару месяцев до дебюта паркетника на рынке.

Другие новости