Стратегический план компании Mazda анонсированный год назад начинает обрастать подробностями, в начале апреля стало известно, что следующее поколение семейства Mazda 6 переберётся на более «дорогую» архитектуру с продольным расположение рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей семейства Skyactiv следующей генерации.
Сегодня издание Coche Spias сообщило, что на данную платформу переведут и будущий кроссовер Mazda CX-50, который заменит нынешний паркетник CX-5 в гамме японского бренда. «Пятидесятка» будет крупнее си-икс-пятого, а в её подкапотном пространстве пропишутся новые силовые установки. По предварительным данным, в гамме будет пять вариаций: бензиновый турбомотор 2.5 (230 л.с., 420 Н•м), два дизеля 2.2 (190 л.с., 450 Н•м) и 3.3 (285 л.с., 600 Н•м), а также два гибрида созданных на основе бензиновых атмосферников 2,5 л и новой рядной «шестёрки» 3,0 л, в первом случае отдача на пике составит 190 л.с. 270 Н•м, во втором – (285 л.с., 340 Н•м).
Официальных сроков выхода кроссовера Mazda CX-50 японской компанией пока не объявлено, учитывая, что новая «шестёрка» будет показана только в следующем году, предположим, что раньше 2022 мы «пятидесятку» не увидим.