Суббота, 30 ноября

Volkswagen Taigun наконец-то добрался до серии

4 февраля '20
Volkswagen Taigun наконец-то добрался до серии

Спустя восемь лет пребывания в статусе концепта Volkswagen Taigun перевоплотился в товарный вариант для индийского рынка. Концепция осталось прежней, Taigun всё ещё компакт-кроссовер, правда, с заметно подросшими габаритами, если длина кузова прототипа была 3,85 м, то у серийного Тайгуна уже 4,2, при колёсной базе — 2651 мм.


В основе упрощённая модульная архитектура MQB-A0 с приставкой IN в названии, на ней же построят соплатформенный паркетник Skoda Vision IN, оба вседорожника будут иметь урезанный функционал систем пассивной безопасности. Подвески в Индию идут такие же, как и в Россию, т.е. с проставками и более жёсткими пружинами, противостоящими неидеальным дорогам, от земли до нижней точки кузова у Тайгуна — 205 мм.

Volkswagen Taigun

Облик прототипа за восемь лет уже успел устареть, так что теперь Taigun напоминает европейский T-Cross, естественно, у него есть самобытные элементы, вроде бамперов, противотуманок и центральной панели в салоне.

Volkswagen Taigun

В гамме заявлены два бензиновых турбомотора, трёхцилиндровый 1.0 TSI (115 л.с.) и «четверка» 1.5 TSI (150 л.с.), коробки передач — шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» DSG, полноприводный модификаций не будет.


Skoda vision in

А вот так будет выглядеть индийский собрат Тайгуна — Skoda Vision IN.


Как и Skoda, Volkswagen запустит производство Тайгунов, только в следующем году, пока география продаж ограничена только полуостровом Индостан.

Другие новости