В России стартовали продажи обновлённого компакт-кроссовера Suzuki Vitara. От дореформенного «паркетника», посвежевшая Vitara в топовом оснащении отличается новой решёткой радиатора с вертикальными хромированными планками, светодиодной оптикой, хромированными накладками на бамперах, 17-дюймовыми колёсами с новым дизайном дисков.
В салоне — новая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным дисплеем и обновлённой графикой и иные материалы отделки, которые заявлены как более качественные.
| 
		 Модификация  | 
	
		 Привод  | 
	
		 GL  | 
	
		 GL+  | 
	
		 GLX  | 
| 
		 1.6 (117 л.с.) 6МТ  | 
	
		 Передний  | 
	
		 1 179 000 ₽  | 
	
		 —  | 
	
		 —  | 
| 
		 1.6 (117 л.с.) 6АТ  | 
	
		 Передний  | 
	
		 1 279 000 ₽  | 
	
		 1 419 000 ₽  | 
	
		 —  | 
| 
		 1.6 (117 л.с.) 6МТ  | 
	
		 Полный  | 
	
		 —  | 
	
		 1 459 000 ₽  | 
	
		 —  | 
| 
		 1.6 (117 л.с.) 6АТ  | 
	
		 Полный  | 
	
		 —  | 
	
		 1 519 000 ₽  | 
	
		 1 649 000 ₽  | 
| 
		 1.4 (140 л.с.) 6АТ  | 
	
		 Передний  | 
	
		 —  | 
	
		 —  | 
	
		 1 609 000 ₽  | 
| 
		 1.4 (140 л.с.) 6АТ  | 
	
		 Полный  | 
	
		 —  | 
	
		 —  | 
	
		 1 709 000 ₽  | 
На выбор три комплектации: GL, GL+ и GLX. В «базе» — ABS, ESP, ассистент при трогании на подъёме, система экстренного торможения, семь подушек безопасности, кондиционер, подогревы передних сидений и наружных зеркал, передние электростеклоподъёмники, мультируль с подрулевыми лепестками (в версиях с «автоматом»), светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колёса.

В исполнении GL+ — климат-контроль, система помощи при спуске с горы, камера заднего вида, круиз-контроль с ограничителем скорости, часы на центральной консоли, медиа-система с семидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, подсветка различных ниш и отделка «под хром». В топовой версии GLX — полностью светодиодная оптика, парктроники «по кругу», навигатор, комбинированная отделка из кожзама и замши, датчики света и дождя, бесключевой доступ, 17-дюймовые колёса, рейлинги и боковые зеркала с встроенными указателями поворота.

В плане техники — без изменений, как и прежде кроссовер будет доступен с передним или полным приводом. Моторы — атмосферник 1.6 VVT (117 л.с.) и наддувный 1.4 Boosterjet (140 л.с.), коробки передач — «механика» и «автомат» Aisin о шести ступенях.