Новый Subaru Legacy, как и Forester, сменил платфому, теперь в его основе «тележка» Subaru Global Platform (SGP), она легче, жёстче и менее виброзависима. Габариты практически не изменились — 4840х1840х1500 мм. Подвеска осталась прежней, на передней оси стойки McPherson, сзади — многорычажка.
В гамме моторов — новые силовые установки от всё того же Forestera и недавно представленного огромного кроссовера Ascent. От «форика» седану достался «атмосферник» 2.5 (185 л.с. и 239 Нм), Ascent «пожертвовал» турбиромотор 2.4 (264 л. и 376 Нм). Оба работают в связке с полный приводом и вариатором. Разгон 0-100 км/ч: 8,4 с против 6,1 с у седана с «турбооппозитником».
По центру центральной консоли воцарился семидюймовый сенсорный дисплей медиа-системы Starlink (в топе диагональ 11,6″). Практически всеми функциями седана можно управлять с него, для консерваторов оставили классические клавиши и аналоговые стрелки панели приборов. Ну и стандартные заявления о более качественных материалах отделки, снижении уровня шума, безопасности и продуманной эргономике.
Продажи на североамериканском рынке начнутся в четвертом квартале. Импортные планы относительно России пока не объявлены. В 2018 году на нашем рынке было реализовано всего 26 седанов Legacy, с таким спросом, седьмое поколение автомобиля может и не вовсе не добраться до российских покупателей.