Вслед за 911 Carrera T (Touring), компания Porsche добавила аналогичные модификации для купе 718 Cayman и родстера 718 Boxster.
В отличие от обычных 718-ых, у Touring-версий нет мультимедийной системы и части шумоизоляции, руль остался без кнопок, а алюминиевые ручки дверей уступили место матерчатым петлям. Все это сделано для снижения веса, насколько именно помогла «диета» не сообщается, например 911 Carrеra T стал легче на 20 кг в сравнении с исходником.
В качестве силовой установки у обоих 718-ых — «турбочетвёрка» 2.0 (300 л.с.) в сочетании либо с «механикой», либо с «роботом» PDK. Адаптивная подвеска PASM занижена на 20 мм, в стандартном оснащении также присутствуют самоблокирующийся дифференциал, 20-дюймовыми колёса и гоночная система выпуска.
Динамика осталась на прежнем уровне: разгон 0-100 км/ч — 5,1 с («механика»), 4,7 с («робот»), максимум — 275 км/ч.
Цены объявят позднее, ожидается, что Touring-версии будут дешевле стандартных 718-ых, хотя в случае с 911 Carrеra T произошло обратное — купе подорожало на девять тысяч евро.