У седана BMW M3 появилась еще более «злая» версия — CS. Форсированный битурбомотор V6 3.0 (460 л.с. и 600 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Для сравнения стандартная версия M3 развивает 431 л.с., а седан с установленным пакетом Competition Package — 450.
До первой сотни M3 CS разгоняется всего за 3,9 с, что быстрее стандартной «Эмки» на 0,2 с и быстрее Competition Package на 0,1 с.
Помимо двигателя у машины пересмотренная адаптивная подвеска, активный M-дифференциал и выпускная система. Составные тормоза можно заменить на углеродокерамические. На BMW M3 CS устанавливаются разноразмерные кованные диски: 19 дюймов спереди, 20 — сзади.
Крыша, капот, передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника — углепластиковые.
BMW M3 CS выпустят тиражом 1200 экземпляров, старт продаж в Европе намечен на март будущего года. В России скорее всего седан не появится.