Понедельник, 25 ноября

Renault Laguna Купе: удовольствие в чистом виде

3 ноября '08
Renault Laguna Купе: удовольствие в чистом виде

В рамках проведения Каннского кинофестиваля и гонки Гран при Монако, в минувший уик-энд состоялась презентация модели Renault Laguna / Рено Лагуна купе. Дизайн автомобиля отличается плавной и одновременно строгой элегантностью линий, которая придется по вкусу истинным ценителям непреходящей красоты и «автомобильного» удовольствия в его чистом выражении. За рулем Renault Laguna / Рено Лагуна Купе водителя ожидают незабываемые ощущения благодаря техническим характеристикам шасси Active Drive с задними подруливающими колесами, которое уже знакомо по версии Renault Laguna / Рено Лагуна GT, а также двум новым двигателям V6, которые впервые будут установлены именно на этом эмблемном автомобиле: мотор V6 dCi (235 л.с., 173 кВт) будущий лидер своей категории по мощности и водительскому комфорту, и бензиновый двигатель 3.5 V6, способный развивать до 240 л.с. (175 кВт). В октябре посетители Парижского автосалона смогут по достоинству оценить благородный сплав эмоциональности, динамизма и чувственных наслаждений, которые характеризуют новую модель.

24 мая, во время 61-го Международного кинофестиваля в Каннах Президент Renault / Рено Карлос Гон подъехал к знаменитой парадной лестнице за рулем Renault Laguna / Рено Лагуна Купе. В такой элегантной и изысканной манере окончательный вариант новой модели был впервые официально представлен публике, став своего рода иллюстрацией 25-летнего юбилея эксклюзивного партнерства между Renault / Рено и Каннским фестивалем. А в минувший уик-энд Renault Laguna Купе продемонстрировала все свои лучшие ходовые и спортивные качества на трассе 66-го Гран при Монако. Тест-пилоты команды ING-Renault F1 Team Люка ди Грасси и Ромен Грожан преподнесли настоящий сюрприз тысячам собравшихся зрителей, несколько раз проехав на двух Laguna / Лагуна Купе по этому легендарному маршруту.

По своему дизайну Renault Laguna / Рено Лагуна Купе мало чем отличается от динамичного и породистого концепт-кара, представленного на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года, а элегантность пропорций не оставляет сомнений в ее принадлежности к высшей элите эксклюзивных купе. Одного взгляда на переднюю часть автомобиля достаточно, чтобы догадаться о наличии под капотом мощного и в высшей степени комфортного двигателя, разработанного инженерами Альянса и позволяющего Laguna / Лагуна разгоняться до 100 кмчас менее, чем за 7 секунд. Таких результатов удалось добиться, в частности, благодаря очень удобному и на редкость эффективному шасси Active Drive с подруливающими задними колесами.

Благородство и сила дизайна

Дизайн автомобиля отличается плавной и одновременно строгой элегантностью линий, которая придется по вкусу истинным ценителям непреходящей красоты и «автомобильного» удовольствия в его чистом выражении. Во внешности модели ясно прослеживаются черты шоу-кара, впервые представленного во Франкфурте в сентябре 2007 года, а также сходство с прочими версиями семейства Renault Laguna / Рено Лагуна, которое она столь достойно представляет. При габаритных размерах 4,64 м в длину (колесная база 2,69 м), 1,83 м в ширину и 1,40 м в высоту, машина отличается очень сбалансированными пропорциями. В строгом согласии с законами аэродинамики, рельефные линии кузова, берущие начало под решеткой радиатора, расходятся в стороны, резко загибаются вверх и, следуя движению воздушного потока, красиво обтекают крылья и оттеняют мускулистые выпуклости боковины, следуя по восходящей траектории к задней части кузова. Общее впечатление чистоты форм дополняется очень гармоничной дугообразной линией контура остекленной части. 17 или 18-дюймовые алюминиевые колесные диски придают Renault Laguna / Рено Лагуна Купе еще более динамичный и мощный вид. Это ощущение усиливают длинный капот с продольным ребром жесткости и новые блок-фары. Аристократичность и мощь их обновленного стилистического и светового дизайна особенно заметна в ночное время, когда указатели поворота создают своеобразный ореол вокруг тонких линий красных диодов.

Задние подруливающие колеса: прогресс и совершенство

Это высокотехнологичное шасси, представляющее собой совместную разработку инженерных служб Renault / Рено и специалистов Renault Sport Technologies, позволит получить максимум удовольствия всем любителям динамичного и спортивного вождения. Прошлой весной это шасси впервые было установлено на версии Renault Laguna / Рено Лагуна GT, а теперь, на Renault Laguna / Рено Лагуна Купе оно сможет проявить все свои лучшие качества в сочетании с 2-литровыми двигателями и мотором V6. На малой скорости шасси Active Drive с подруливающими задними колесами значительно повышает маневренность автомобиля, кроме того, к нему сразу же и без труда привыкаешь. Машина превосходно чувствует себя в городских условиях и даже на извилистых улицах Монако управлять ею не составляет никакого труда. Выбор оптимальной траектории движения происходит интуитивно, что доставляет водителю Renault Laguna / Рено Лагуна Купе истинное удовольствие. Благодаря особым регулировкам феномен бокового крена на поворотах и уклонах был сведен практически на нет и кажется, что машина едет по плоской поверхности. С точки зрения активной безопасности шасси Active Drive с подруливающими задними колесами заслуживает самых высоких похвал не только в сложных условиях торможения (асимметричное сцепление колес с дорожной поверхностью, динамический контроль траектории), но и при объезде препятствий (что было подтверждено в ходе специального тестирования). В комфортном салоне созданы все условия для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя удобно и спокойно, пользуясь всеми преимуществами самой совершенной системы активной безопасности.

Лучшие механические агрегаты

Не имеющий аналогов двигатель V6 dCi при установке на Laguna / Лагуна развивает мощность 235 л.с. (173 кВт) при максимальном крутящем моменте 450 Нм. Бензиновый двигатель 3.5 V6 мощностью 240 л.с. (175 кВт) с крутящим моментом 330 Нм будет впервые устанавливаться с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач AJ0 – с той же, что и дизель. Это позволит Renault Laguna / Рено Лагуна Купе разгоняться до 100 кмчас менее чем за 7 секунд. Кроме того, на модель могут устанавливаться лучшие двигатели семейства Laguna, в частности наиболее совершенные версии 2-литровых бензиновых и дизельных моторов.

Эффект присутствия с технологией Deep Zoom от Microsoft

Совместно с Microsoft ® для Европы был разработан мини-сайт, посвященный Renault Laguna / Рено Лагуна Купе www.laguna-coupe.com. Сайт будет обновляться по мере поступления новой информации, чтобы его посетители могли ощутить удивительный эффект присутствия благодаря применению новейшей технологии Deep Zoom.

С более подробной информацией о Renault Laguna / Рено Лагуна Купе можно будет ознакомиться на следующем Парижском автосалоне 2008 года. Новая модель призвана доставлять водителю удовольствие в его чистом виде и представляет собой мощную ударную силу в коммерческой политике марки Renault в Премиум сегменте. Renault Laguna / Рено Лагуна Купе является новым доказательством достижений в области водительского комфорта, качества и дизайна согласно самым высоким требованиям мировых стандартов. Модель будет оборудована на уровне представительского класса и начнет поступать в дилерскую сеть Renault / Рено поэтапно начиная с середины октября.

Другие новости