Первый после 1918 года автомобиль марки Руссо-Балт, как и планировалось, полностью готов к началу женевского моторшоу 2006 года. Однако в этом году Руссо-Балт не будет представлен в Женеве в силу обстоятельств организационного характера – организаторы салона предоставили не самое подходящее пространство для стенда и его окружение. Первый официальный показ прототипа Руссо-Балт Impression очень важен с точки зрения позиционирования марки. Поэтому компания представит этот автомобиль в таком месте и обстановке, которые она сочтет максимально эффективными.
Компания Руссо-Балт образована с целью возобновления производства автомобилей высшего класса, организации разработок новых моделей и сбыта. Разработка и производство автомобилей ведутся в Германии, как одной из балтийских стран, чем и поддерживается полная справедливость названия марки. Работы по созданию прототипа Руссо-Балт Impression велись с 2003 года. С 2005 года к созданию автомобиля подключилась немецкая компания GERG, проектирующая и изготавливающая высокотехнологичные автомобильные компоненты для команд Formula-1 и DTM, а также занимающаяся постройкой концепт-каров по заказам немецких производителей.
На прототипе Руссо-Балт Impression применены компоненты от автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG / Мерсебес-Бенц CL 65 AMG. Все остальные части автомобиля полностью оригинальны. Платформа и вся силовая структура кузова Impression – из углепластика. В центральную часть пола интегрирована стальная панель от автомобиля Mercedes-Benz CL 65 AMG / Мерсебес-Бенц CL 65 AMG. Лонжероны кузова – стальные, оригинальной конфигурации. Панели крыши, дверей и оперения – из углепластика. Крыша – стеклянная, с изменяемой светопропускной способностью. Применение углепластика для внешних навесных панелей позволяет достичь большей, по сравнению с традиционным стеклопластиком, точности изготовления и сопряжения деталей при их установке на силовом каркасе. При этом углепластиковые формы более технологичны и позволяют переносить на готовый автомобиль самые смелые дизайнерские решения.
Первая модель компании - Руссо-Балт Impression - четырехместное представительское купе классической компоновки. Длина автомобиля – 5,3 м, ширина – 1,88, база – около 3 метров.
Платформа Impression рассчитана таким образом, что с небольшими изменениями может принять на себя и аналогичные компоненты других производителей. Таким образом, первая серийная модель Руссо-Балта будет предлагаться клиенту в нескольких агрегатных версиях - на выбор.
С 2006 года модель, прототипом которой является Руссо-Балт Impression, будет выпускаться в Мюнхене, на совместном предприятии с немецкой фирмой GERG GmbH.
В серии модель получит другое наименование. Наименование Impression будет использоваться впредь для обозначения прототипов Руссо-Балт.
Планируется, что модель будет изготовлена тиражом 10-15 экземпляров.
Постройка одного серийного автомобиля будет занимать 12 месяцев, не считая времени на согласование с заказчиком всех его деталей. Одновременно компания может вести постройку трех автомобилей этой серии.
Презентация Руссо-Балт Impression специально для российских клиентов и энтузиастов марки состоится летом 2006 года.
Компания Руссо-Балт продолжает технические изыскания по расширению модельного ряда ближайшей перспективы. Вслед за моделью первой серии Руссо-Балт планирует начать выпуск 2-местного спорткупе категории GT.
Автомобили марки Руссо-Балт можно будет заказать в официальных представительствах компании. Для удобства клиентов таковые будут открыты в Москве, Монако и в одной из аравийских стран.
Компания Руссо-Балт использует историческую гербовую эмблему в ее неизменном виде. Право на ношение этой эмблемы с изображенным на ней российским двуглавым орлом закреплено Высочайшим Указом 1882 года за основателем марки Руссо-Балт - Русско-Балтийским вагонным заводом – как за поставщиком Двора Его Императорского Величества.
Учрежденный в 1907 году Отдел автомобилей РБВЗ, выпустил первые автомобили Руссо-Балт 24-30 в 1909 году. С 1913 автомобили Руссо-Балт поставлялись Е.И.В. и членам правящей династии.
[gallery]