Четверг, 21 ноября

Обновленная Nissan Primera.

3 ноября '08
Обновленная Nissan Primera.

В августе в салонах дилеров появится одна из самых выразительных в своем классе моделей Nissan Primera / Ниссан Примера, только что прошедшая процесс обновления: были доработаны многие детали и технологии, а также ходовая часть.

Интерьер был значительно изменен, использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт для водителя. Изменения коснулись отделки дверей, формы подлокотников, кнопок электро-стеклоподъемников, увеличенного дверного кармана и новой хромовой окраски ручек и кнопок блокировки дверей.

Центральная консоль, расположенная между передними сидениями, теперь представляет собой цельную конструкцию. Два подстаканника закрыты «шторкой», а пепельница перемещена к ручному тормозу: раньше она располагалась между рычагом переключения передач и передней панелью. Более удобное положение и подстветка пепельницы снижают риск случайного повреждения панелей сигаретами в темное время суток. Изменен дизайн ручного тормоза, повышена плавность его работы, в целом он стал выглядеть более органично.

На центральной консоли расположен подлокотник, который можно сдвинуть вперед, чтобы найти удобное положение. Под подлокотником имеются отделения для мобильного телефона и 8 CD дисков.

Центральная консоль стала выглядеть интереснее. Под прорезью для диска CD-чейнджера находится новое отделение для хранения мелких вещей, открывающееся и закрывающееся путем нажатия на крышку. Внутри оно отделано тканью из специального волокна, которая не позволит ключам или бумажнику перекатываться с места на место.

Серьезные изменения претерпело рулевое колесо. Руль новой формы с массивной центральной частью и обновленными кнопками управления аудио-системой и системой круиз-контроля – одно из самых заметных изменений в интерьере обновленной Primera / Примера. Хромированные кнопки с подсветкой облегчают управление системами в темное время суток.

Приборная панель, расположенная в центре передней консоли, также изменилась. Теперь она представляет собой единое целое и выглядит законченно и лаконично. При включении зажигания стрелки, циферблаты и жидкокристаллический дисплей «оживают», а при выключении зажигания постепенно гаснут. Янтарная подсветка циферблатов обеспечивает четкую «читаемость» приборов ночью. Изменениям подверглась и система навигации, работающая от DVD диска. Спутниковая система навигации "Birdview" теперь оснащена устройством предупреждения о пробках, работающем по технологии TMC. Эта опция доступна только на автомобилях для западноевропейских стран и не поставляется в Россию. Система встроенного телефона на Primera / Примера позволяет установить в машину большинство популярных комплектов дистанционного управления Nokia, Siemens и SonyEricsson. При этом устройство скрыто от посторонних глаз под подлокотником. Дисплей телефона проецируется на экран на центральной консоли. Это позволяет быстро и легко получить доступ к записям в телефонной книге и другим пунктам меню, а также включить громкоговорящую связь. Экран был модернизирован: краски стали ярче, улучшена графика. Другим ключевым изменением стало использование цветной камеры заднего вида, что дает возможность получить четкую «картинку» и облегчить маневрирование задним ходом. Внешний вид Primera / Примера остается неизменным – исследования рынка компании Nissan / Ниссан показывают, что ее необычный дизайн является одним из основных факторов, определяющих выбор покупателей в пользу Primera / Примера. Тем не менее, цветовая палитра Primera / Примера расширилась и теперь включает два новых цвета: серо-зеленый Thunder Quartz и цвет «кофе с молоком» Caffe-Latte. Кроме изменений в салоне и добавления новых цветов существует еще несколько существенных изменений Primera / Примера, которые внешне не видны. Однако они становятся очевидными, когда автомобиль находится в движении.

Изменения в системе усилителя руля и настроек подвески привели к улучшению устойчивости, комфорта и управляемости обновленной Primera / Примера.

В частности, жесткость передних пружин была увеличена на 18%, а диаметр переднего стабилизатора перечной устойчивости был уменьшен на 1-2 мм (в зависимости от модели). Дополнительный клапан был добавлен в конструкцию поршня передних амортизаторов, позволяя улучшить плавность хода и управляемость.

В задней подвеске жесткость пружин осталась неизменной, но при этом диаметр стоек заднего стабилизатора был увеличен на 2 мм.

В результате изменения характеристик усилителя руля появилось определенное улучшение в его работе, облегчая вращение рулевого колеса на малых скоростях и при парковке, в то время как реакции руля на незначительные усилия на высоких скоростях несколько сглажены, чтобы обеспечить уверенное движение по прямой. Система обеспечения курсовой устойчивости ESP Nissan / Ниссан была усовершенствована. Это система последнего поколения, разработанная при участии специалистов компании Bosch, работает совместно с системой АBS, уменьшая тормозной путь и помогая более уверенно совершать маневр в любых дорожных условиях, в том числе в моменты нестабильной езды или пониженного сцепления с дорогой.

Широкий спектр изменений еще более укрепит имидж Primera / Примера в секторе D легковых автомобилей.

Обновленная Primera / Примера появится в продаже в августе 2004 года. Цены на автомобиль составят от 22200 долларов США.

Другие новости