Понедельник, 25 ноября

C3 Pluriel - комфорт в любых обстоятельствах.

3 ноября '08
C3 Pluriel - комфорт в любых обстоятельствах.

Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель открыл новую страницу в истории автомобильной архитектуры. Он обладает возможностью трансформации из трехдверного хэтчбэка в панорамный хэтчбэк, кабриолет, четырехместный спайдер и спайдер пикап. Более того, Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель один из самых безопасных автомобилей в своей категории, что подтверждает высокая оценка тестов EuroNCAP (4 звезды).

Комфорт в городе и за его пределами

Двигатели и оборудование, которые устанавливаются на Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель обеспечивают его надежную эксплуатацию, а также гарантируют комфорт при любых поездках.

Двигатели с безупречной репутацией

На Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель устанавливаются два двигателя - 1.4i и 1.6i 16V.

Двигатель 1.4i обладает мощностью 54 кВт СЕЕ (75 л. с.) при 5400 об./мин и максимальным крутящим моментом в 118 Нм при 3300 об./мин. Конструкторам удалось объединить в нем такие качества, как приемистость, экономичность в эксплуатации, а также низкий уровень выхлопов. На автомобиль с таким объемом двигателя устанавливается механическая коробка переключения передач.

Двигатель последнего поколения 1.61 16V является блестящим конструкторским решением. Его мощность 80 кВт СЕЕ (110 л. с. DIN) при 5750 об./мин, максимальным крутящим моментом в 147 Нм при 4000 об./мин. Он обладает превосходными техническими характеристиками и считается самым приемистым среди всего модельного ряда двигателей, которыми оснащается этот автомобиль, сохраняя такие качества, как довольно умеренный уровень потребления топлива и сравнительно низкая степень выхлопов. Двигатель серийно оснащается механической роботизированной коробкой переключения передач SensoDrive.

Коробка переключения передач SensoDrive

При разработке автомобиля C3 Pluriel / C3 Плуриель компания Citroen / Ситроен приняла решение о серийной установке коробок переключения передач SensoDrive на автомобили, оснащенные двигателями 1.6 16V.

Эта пятиступенчатая коробка передач с электронным управлением обеспечивает отличную приемистость.

Более того, коробка передач функционирует как в ручном, так и в автоматическом, адаптивном режиме. Выбор режима зависит от желания водителя и условий дорожного движения.

В режиме ручного управления водитель самостоятельно переключает передачи при помощи:

  • Двух подрулевых рычажков - правый рычажок служит для повышения передачи, а левый - для понижения. Рычажки закреплены неподвижно на рулевой колонке, что позволяет использовать их независимо от того, в каком положении находится рулевое колесо. Таким образом, использование подрулевых рычажков предполагает высокий уровень комфорта и безопасности.
  • Рычаг переключения передач (типа «стептроник») расположен на центральной консоли. Включить нейтральную передачу или передачу заднего хода можно только при помощи рычага переключения передач.

Клавиша управления, расположенная на центральной консоли за рычагом переключения передач, позволяет включить автоматический режим работы. При выборе водителем данного режима на клавише управления загорится светодиод, а на комбинации приборов - пиктограмма AUTO и индикатор включенной передачи. Переход от одного режима к другому осуществляется обычным образом: для перехода в автоматический режим - при помощи клавиши управления, а для выхода из него - при помощи элементов управления коробкой переключения передач (подрулевых рычажков или рычага переключения передач).

Коробка переключения передач SensoDrive доставляет водителю истинное удовольствие при вождении автомобиля, избавляя от необходимости пользоваться педалью сцепления. Высокая скорость переключения передач в сочетании с великолепными характеристиками двигателя 1.6i 16V позволяют выбрать динамичный стиль вождения, при этом обе руки водителя постоянно находятся на рулевом колесе (переключение передач осуществляется при помощи подрулевых рычажков). Коробка переключения передач SensoDrive позволяет снизить расход топлива, вследствие более рационального выбора передач в автоматическом режиме работы, по сравнению с ручным.

SensoDrive - один из способов удовлетворения желания клиентов получить в свое распоряжение новые функциональные системы, облегчающие вождение автомобиля. Она эргономична, помогает снизить усталость и, по-возможности, избежать стрессовых ситуаций при движении в городских условиях, экономит топливо, а также просто позволяет получать максимум удовольствия от управления автомобилем.

Электроусилитель рулевого управления

Для того чтобы обеспечить оптимальную управляемость автомобиля в городских условиях, а также точное и безопасное вождение на загородной трассе, Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель оснащен электроусилителем руля с варьируемым усилением, эффективность действия которого зависит от скорости движения автомобиля.

Применение системы мультиплексных технологий

На Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель применяется такая же мультиплексная электропроводка, как и на C3. Сама концепция была позаимствована у хэтчбеков более высокого класса - Citroen C5 / Ситроен С5 с 32-битовым микропроцессором последнего поколения. Систама мультиплексных технологий позволяет увеличить функциональные возможности автомобиля в области обеспечения безопасности и комфорта, среди которых:

  • Автоматическое включение огней аварийной сигнализации в случае резкого торможения.
  • Световое предупреждение (плафоны салона мигают) в случае, если во время движения открыта дверь автомобиля.
  • Звуковой предупредительный сигнал о превышении запрограммированной максимальной скорости. Автоматическое включение фар и стеклоочистителей ветрового стекла*.
  • Автоматическое изменение громкости звучания автомагнитолы в зависимости от скорости автомобиля*.

* - В зависимости от степени оснащенности автомобиля.

Мультиплексные технологии необходимы для управления системой складывания/раскладывания мягкой крыши: система кондиционирования автоматически адаптируется к изменениям конфигурации кузова, при открывании заднего стекла движение мягкой крыши приостанавливается, а в конфигурациях кузова кабриолет или спайдер система обогрева/обдува заднего стекла отключается.

Высокий уровень безопасности

На Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель используются элементы активной и пассивной безопасности, что и на C3, а также дополнительные конструктивные элементы безопасности, использующиеся на автомобилях со складывающейся крышей.

В данном случае основная конструкторская задача заключалась в том, чтобы компенсировать отсутствие внешней структуры защитных элементов. Таким образом, в конструкцию самого кузова были интегрированы элементы, придающие ему дополнительную жесткость и значительно повышающие уровень безопасности при столкновениях (сравнима со степенью безопасности автомобилей с цельнометаллическим кузовом). Противоугонная система и система защиты от краж и нападений - усовершенствованный вариант аналогичных систем C3.

Надежное и предсказуемое поведение автомобиля на дороге

Коэффициент сцепления с дорожным покрытием, зависящий непосредственно от используемых в автомобиле элементов активной безопасности, обеспечивает Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель отличную разгонную динамику.

У C3 позаимствована передняя подвеска типа псевдо-«Макферсон», она пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Для лучшей устойчивости кузова использован поперечный стабилизатор.

Конструкция задней подвески Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель - оригинальна, в ней использована балка повышенной жесткости, устойчивая к деформациям, а также реактивная тяга Панара большого диаметра. При разработке задней подвески разработчики постарались найти разумный компромисс между активной безопасностью и комфортными ходовыми качествами.

Надежное и предсказуемое поведение Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель на дороге обеспечивается благодаря:

  • Длинной колесной базе, идентичной C3, что является залогом устойчивости автомобиля.
  • Шинам, размером 185/65/R15, в сочетании с широкими колесными арками.
  • Кузову, усиленному элементами жесткости, во избежание слишком большой весовой разницы между C3 и C3 Pluriel / C3 Плуриель (+130 кг).

Система активной безопасности Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель дополнена различными вспомогательными системами, устанавливаемыми серийно или дополнительно:

  • Система ABS и система распределения тормозных усилий.
  • Система ESP и противозаносная система.
  • Система экстренного торможения с автоматическим включением огней аварийной сигнализации.

Системы активной и пассивной безопасности

Во избежание деформации кузова и в целях поглощения энергии удара в случае столкновения при усилении кузова автомобиля широко использовались особые виды листовой стали с высоким и очень высоким пределом упругости. Главным образом это коснулось:

  • Лонжеронов, на которые наваривались стальные листы большой толщины (ширина стального листа лонжеронов в нижней части двери достигает 150 мм).
  • В конструкцию кузова были добавлены поперечные балки широкого сечения, разделяющие днище кузова на своеобразные отсеки.
  • Несколько элементов усиления из специальной стали было использовано на двери, капоте и крышке багажного отделения./li>

Заканчивая описание комплекса элементов активной и надежной системы безопасности. следует перечислить серийно устанавливаемые элементы пассивной безопасности:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира (отключаемые)
  • Боковые подушки безопасности, защищающие головы водителя и пассажиров
  • Пиротехнические преднатяжитеди ремней безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий
  • Система креплений ISOFIX на заднем сиденье
  • Индикатор не пристегнутого водителем ремня безопасности.

Система безопасности в случае опрокидывания автомобиля

Уровень безопасности Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель отвечает критериям безопасности немецкого TUV - стандарта в области краш-тестов автомобилей при опрокидывании.

В конфигурации спайдер система защиты состоит из труб большого диаметра, произведенных из стали повышенной прочности. Они установлены:

  • в стойках ветрового стекла;
  • в арматуре сидений и подголовников задних сидений: встроенная труба должна иметь диаметр 40 мм и создавать почти недеформируемую опорную зону в задней части автомобиля.
  • Продольные арки безопасности дополняют систему защиты в конфигурациях кабриолет и хэтчбек. Усиленная труба из алюминия диаметром 55 мм и толщиной 4 мм, встроенная по всей длине автомобиля, а также защитные арки составляют защитную систему, которая в случае опрокидывания автомобиля при воздействии боковых сил препятствует деформации кузова, тем самым спасая водителя и пассажиров.

Надежная противоугонная система

Центральный замок, высокочастотный пульт дистанционного управления, электронный иммобилайзер и система автоматической блокировки автомобиля при попытке запуска двигателя посторонними лицами входят в комплекс устройств и систем, защищающих Citroen C3 Pluriel / Ситроен С3 Плуриель от угона.

[gallery]
Другие новости