Понедельник, 25 ноября

Безопасность Volvo: 2007 - 2008

3 ноября '08
Безопасность Volvo: 2007 - 2008

В компании Volvo / Вольво безопасность рассматривается как целостное решение. Безопасность основывается на взаимодействии элементов конструкции автомобиля и различных систем, сочетание которых позволяет определить, насколько безопасен автомобиль в целом в отличие от эффективности отдельно взятых компонентов и технологий. Главная цель – создание автомобиля, обеспечивающего универсальную защиту для людей различного роста и телосложения, учитывая вероятность самых разных ситуаций на дороге. Такой целостный подход всегда был в основе философии безопасности Volvo Cars.

Системы активной безопасности

Системы активной безопасности позволяют эффективно снизить вероятность столкновений на дорогах, поэтому активная безопасность представляет собой важную сферу для исследований и разработок в Volvo Cars. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo / Вольво избежать столкновения. Например, это Система оповещения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (Distance Alert) и Система оповещения водителя (Driver Alert Control). Другие системы безопасности призваны помочь водителю, если столкновение неминуемо или должно произойти – такие системы позволяют либо избежать столкновения, либо снизить ущерб столкновения. Это система предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения (Collision Warning with Autobrake) и система динамической стабилизации и контроля тяги (Dynamic Stability and Traction Control). В Volvo Cars применяется подход, предусматривающий обеспечение безопасности в реальных ситуациях на дороге, поэтому системы активной безопасности способны значительно повысить уровень безопасности в реальных ситуациях, возникающих в процессе движения.

Системы пассивной безопасности

Если столкновение неизбежно, автомобиль Volvo / Вольво призван защитить всех людей, находящихся в салоне автомобиля. Конструкция автомобиля, а также системы безопасности, включая ремни безопасности с преднатяжителями, подушки безопасности и надуваемый занавес делают автомобили Volvo / Вольво одними из самых безопасных в отрасли. Кроме этого, в Volvo Cars создают системы, которые должны помочь обеспечить безопасность незащищенных участников движения, например, мотоциклистов и пешеходов.

Безопасность детей

В начале 70-х годов Volvo Car Corporation была первой компанией среди авто производителей, которая внедрила собственную систему защиты детей в автомобиле. В Volvo Cars была разработана дополнительная подушка для детей и детское сиденье, устанавливаемое против направления движения. Кроме этого, Volvo Car Corporation первой разработала для испытаний манекен, имитирующий беременную женщину. Мы рекомендуем перевозить детей в возрасте до 3-4 лет в сиденье, устанавливаемом против направления движения. При такой посадке в случае фронтального столкновения обеспечивается надежная защита позвоночника и головы, а силы удара рассредоточиваются по значительной поверхности тела.

Для младенцев в возрасте до девяти месяцев используется вставка для младенца. Предлагается отдельное сиденье для младенцев, а также детское сиденье с креплениями ISOFIX. Система ISOFIX позволяет быстро и удобно устанавливать и снимать сиденье для детей.

Для детей в возрасте от четырех до десяти лет (ростом до 150 см) рекомендуется использовать дополнительную подушку. Применяя дополнительную подушку, ремень безопасности правильно располагается по телу ребенка. Дополнительная подушка повышает посадку ребенка, поэтому нижняя часть ремня проходит по бедрам, тогда как без дополнительной подушки ремень располагается на уровне живота ребенка. Помимо общей безопасности дополнительная подушка делает посадку ребенка выше и комфортнее: в дороге ребенок может удобно смотреть из окна. Сегодня предлагаются дополнительные подушки безопасности с возможностью регулировки двух уровней по высоте.

Личная безопасность

В условиях постоянно возрастающих угроз личной безопасности очень важно иметь возможность контролировать ситуацию, в которой мы находимся. В том числе необходимо обеспечить безопасность автомобиля на стоянке. Персональный автомобильный коммуникатор (Personal Car Communicator) представляет собой компактный пульт управления, который способен предоставить информацию, имеющую большую важность в определенных ситуациях. Нажав на кнопку пульта, владелец автомобиля может узнать, заблокированы замки автомобиля или нет, был ли зарегистрирован случай активации сигнализации. Более того, при помощи датчика биения сердца и передовой технологии Персональный автомобильный коммуникатор сообщит владельцу, если в автомобиле спрятался человек.

Центр по Безопасности Volvo Cars

Центр по Безопасности был открыт в Гетеборге в 2000 году. Это самое передовое в автомобильной отрасли учреждение подобного типа. В новой лаборатории инженеры проводят моделирование реальных ситуаций, возникающих на дороге. В Центре используются два стенда для проведения краш-тестов: стационарный и подвижный, способный изменять угол движения от 0 до 90 градусов. Volvo Cars проводит комплексные испытания, включая столкновения двух автомобилей, фронтальные столкновения, столкновения по касательной, столкновения с автобусом или грузовым автомобилем, а также наезд на иные объекты, которые могут иметь место в реальной ситуации на дороге. Испытания проводятся на различных скоростях с применением манекенов различных размеров под разными углами. Благодаря комплексному подходу Volvo Cars разрабатывает системы безопасности, соответствующие реальным условиям, в которых происходят столкновения автомобилей.

Центр по Безопасности Volvo Cars представляет собой настоящий прорыв в области исследования систем безопасности. Компании Ford Motor Company и Volvo Group также проводят исследования в центре Volvo Cars в Гетеборге.

Основные системы и технологии безопасности

  • 1944 Каркас безопасности
  • 1944 Многослойное ветровое стекло
  • 1959 Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях
  • 1960 Панель приборов из мягких материалов
  • 1964 В Volvo / Вольво проведены испытания прототипа первого детского сиденья, устанавливаемого против направления движения
  • 1966 Двухконтурная (на три колеса) резервная тормозная система
  • 1966 Зоны деформации
  • 1967 Ремни безопасности на задних сиденьях
  • 1968 Подголовники на передних сиденьях
  • 1969 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на передних сиденьях
  • 1972 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком на задних сиденьях
  • 1972 Устанавливаемое против направления движения детское сиденье и замки, предотвращающие открытие дверей изнутри
  • 1972 Экспериментальный автомобиль безопасности Volvo (VESC)
  • 1973 Складывающаяся рулевая колонка
  • 1974 Энергопоглощающие бамперы
  • 1974 Защищенное от удара место установки топливного бака
  • 1978 Дополнительная подушка для детей
  • 1982 Система, не позволяющая пассажиру выскользнуть из-под ремня безопасности
  • 1982 Боковые зеркала с широким углом обзора
  • 1984 Антиблокировочная тормозная система (Anti-lock Braking System)
  • 1986 Высоко расположенный стоп-сигнал
  • 1986 Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
  • 1987 Преднатяжители ремней безопасности
  • 1987 Подушка безопасности для водителя
  • 1990 Встроенная дополнительная подушка для детей
  • 1991 Система защиты от боковых ударов SIPS
  • 1991 Автоматическая регулировка по высоте ремней безопасности на передних сиденьях
  • 1993 Трехточечные ремни безопасности с инерционным замком для всех сидений в стандарте
  • 1994 Подушки безопасности системы SIPS (боковые подушки безопасности)
  • 1997 Система защиты от опрокидывания ROPS для модели C70 с открытым верхом
  • 1998 Система WHIPS (защита от плетевых травм)
  • 1998 Надуваемый занавес для защиты от боковых ударов (IC)
  • 1998 Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • 2000 Открытие Центра Безопасности Volvo Cars в Гетеборге, 29 марта
  • 2000 Система креплений для детских сидений ISOFIX
  • 2000 Двухпороговая подушка безопасности
  • 2000 Система помощи на дорогах "Volvo On Call"
  • 2001 Концептуальный автомобиль безопасности Volvo Safety Concept Car (SCC)
  • 2002 Система предотвращения опрокидывания RSC
  • 2002 Усовершенствованная система ROPS для внедорожников (модель XC90)
  • 2002 Нижний поперечный элемент для обеспечения безопасности автомобилей с низкой посадкой
  • 2002 Создание манекена беременной женщины
  • 2003 Интеллектуальная система информирования водителя IDIS
  • 2003 Новая запатентованная структура передней части для повышения защиты на случай фронтального столкновения
  • 2003 Открытие Центра по исследованию ДТП в Бангкоке
  • 2004 Система информирования о наличии автомобиля в "мертвой зоне" (BLIS)
  • 2004 Устанавливаемый в дверях надуваемый занавес для кабриолетов (DMIC)
  • 2005 Система поддержки водителя Volvo CoDriver
  • 2005 Система Volvo MultiLock в сочетании с технологией Alcolock, блокиратором ремня и ключа для ограничения скорости движения (исследовательский проект)
  • 2006 Адаптивный круиз-контроль ACC
  • 2006 Персональный автомобильный коммуникатор
  • 2006 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция поддержки торможения
  • 2006 Активные би-ксеноновые фары
  • 2007 Встроенная подушка для детей с регулировкой двух уровней
  • 2007 Функция предупреждения об опасности столкновения и функция автоматического торможения CWAB
  • 2007 Система оповещения водителя
  • 2007 Система предупреждения о сходе с полосы движения
  • 2007 Система Alcoguard
  • 2008 Система подготовки защитных устройств PRS
  • 2008 Система City Safety для предотвращения столкновений на малой скорости
Другие новости