Проблема такая - держит постоянно высокие плавающие обороты на холостых 1200..1350, в движении на нейтрали - 1500..2000 плавают. При каждом торможении (практически полный останов) обороты резко возрастают до 3000..3500, иногда до 4000, на 2 - 3 секунды, потом падают до 1200..1300. При заводке тоже очень высоко подпрыгивают, где-то до 3500 после поворота ключа на 2 секунды. Загорается чек, ошибка P0301 (пропуски зажигания в первом цилиндре). Что было сделано: заменены свечи - не помогло, ВВ провода проверили сопротивление - в норме - ладно, заменили - не помогло, заменили катушку - не помогло, заменили клапан холостого хода - не помогло, датчик положения дроссельной заслонки - не помогло. Что интересно - когда скидываешь фишку с клапана ХХ - ничего не происходит, даже обороты не проседают, хотя на исправном авто двигатель должен заглохнуть. Возможно где-то подсос, но свистов нигде не слышно (мне не удалось найти). Когда снимаешь фишку с клапана IMRC вихревых заслонок - тоже ничего не происходит (должно ли - не знаю). Пока не проверил, приходит ли сигнал на фишки форсунок. Сопротивление у форсунок примерно одинаковое у всех - 11.8 - 12 Ом. Да и выхлоп пахнет не сгоревшим бензином, т.е. можно сделать вывод, что форсунка открывается и впрыскивает (либо зависла в открытом положении, тут я не эксперт, возможно ли такое). Помогите советом, куда копать и где смотреть. Есть мысли, что возможно дело в проводке в косе, но как это детектировать самому - не знаю.
Autorating.ru
Юрий, автомобили, к сожалению, пока не диагностируются по интернету. Совет тут один: ищите толкового механика, который оценит всю историю и текущее состояние очно.
Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.