Доброго времени суток, подскажите как устранить неисправность в авто VW Passat b3 1991 г.в. 1,9 ТД, двигло 1z. Горит контролька давления масла и стрикает, или реле, или зумер (НА ГОРЯЧУЮ, НА ХОЛОСТУЮ). Выше 1000 оборотов контролька тухнет, всё работает отлично. После неоднократной замены масла(10v40 и 5v40 от разных фирм) и датчиков. После кап. ремонта (новый масленый насос, новые поршня, кольца, вкладыши, перегильзовка и т.д) проблема осталась. На холостых на холодную давление 3 атмосферы, на горячую 1,5 атмосфер. Компрессия двигла на холодную 1.9 атмосферы. Посоветуйте из-за чего, куда пропадает давление, или может из-за электрики или из-за чего еще? Турбина дует, но масло жрет и выплевывает очень много. Думаю ремонтировать ее. Вопрос: может-ли из-за турбины, с ее аппетитом на масло, пропадать давление? Рад любому совету по теме. Спасибо.
Autorating.ru
Степан, добрый день! Тут совет ровно один: найди толкового мастера, поспрашивайте о нем друзей-знакомых. Дистанционно такие случаи не лечатся, а мы, увы, не волшебники.
Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.