Здравствуйте! Вопрос, ответ на который нигде не могу найти- в технических характеристиках большинства китайских легковых автомобилей, кроссоверов указана полезная нагрузка всего 300 килограммов, + - десяток, другой. В тоже время эти данные на российские, европейские автомобили-одноклассники на порядок выше. Получается, что четыре, пять человек, со средним весом 70-80 кг, плюс багаж уже создадут угрозу безопасности дорожного движения?? Следовательно, конструкция кузовов и толщина применяемого металла в корне отличается от европейских автомобилей-клонов? А как же тогда успешные краш-тесты? Спасибо.
Autorating.ru
Олег Владимирович, добрый день. Поскольку сравнивать надо сравнимое, прежде чем делать выводы о несущей способности китайских автомобилей, нам надо выяснить, по какому стандарту указаны ТТХ каждого из них. А вот с этим могут быть проблемы, ибо с цифрами там чаще всего бардак. Если же стандарты измерения нагрузки указанных вами моделей разные, то их прямое сравнение невозможно. То же самое и с краш-тестами. Не нужно полагаться только лишь на успех того или иного автомобиля, разбитого по китайской методике в Китае, а вот если он же разбит, скажем, организацией EuroNCAP, то это уже показатель. Только, как правило, неутешительный.
Чтобы задать вопрос, введите свой e-mail, имя, вопрос, выберите эксперта, которому хотите его задать, и нажмите Отправить.