Autorating.ru
Николай, здравствуйте! Как вы можете видеть по нашим предыдущим ответам, универсальный совет здесь ровно один: всегда досконально изучать и оценивать историю обслуживания и состояние конкретного (!) автомобиля. Что с того, если какой-то теоретически более надежный мотор запущен и никогда не видел нового масла? А менее надежный (в области поршневой группы, как часто бывает у VW) уже может быть отремонтированным в подходящих условиях с документальным подтверждением и его можно брать смело. Вообще Passat CC машина непростая, особенно столь возрастная, поэтому к покупке надо подготовиться тщательно: изучите форумы владельцев именно такой модели, отфильтруйте встречающиеся проблемы по частоте и тому, насколько вы готовы с ними мириться. Плюс загляните в раздел модели на сайте Drive2.ru - там можно отфильтровать записи по темам "Визит на сервис" и "Поломка". Удачи!
30 марта
Надежда
Здравствуйте. Подскажите, что дешевле в обслуживание и надёжнее в плане качества: Volkswagen Passat (2010-2011 годов выпуска), Volkswagen Passat CC (2009-2011 годов выпуска), Audi А4 (2008-2010 годов выпуска) или Audi A5 (2008-2010 годов выпуска). Хотелось бы услышать мнение эксперта по поводу этих машин, какой вариант будет оптимальнее в соотношение цена - качество?
Autorating.ru
Надежда, добрый день! На ваш вопрос нельзя дать однозначный ответ - все категорически сильно зависит от состояния конкретных автомобилей, которые вы сможете найти живьем для покупки. Даже если в теории одна из этих моделей в чем-то уступает другим, то на практике в ухоженном виде она будет сильно лучше и долговечнее укатанной, но как-бы-более-надежной. При прочих равных (состояние, год, пробег) Audi, конечно, предпочтительнее. Проблема в том, что эти прочие обычно не равные. Тем более, что вы не определились ни с мотором, ни с коробкой передач, ни с типом привода. Успехов в этом - и не забывайте начинать проверку живых машин с документов.
28 марта
Александр
Здравствуйте помогите решить проблему. Автомобиль Опель мокка, двигатель 1,8. Зимой начиная с температуры на улице + 3 градусов, начинает постоянно работать вентилятор охлаждения двигателя. Даже в мороз при -25, двигаясь по трассе со скоростью 100 км, он продолжает работать. Летом работает в норме- при сильных нагрузках поработает пару минут и отключается. Обращался в дилерский центр проверяли все. Компьютерная диагностика ошибки не видит. Пробовали менять термостат-ничего не изменилось. Проверяли при мне и вот, что мне показалось странным компьютер показывает, что вентилятор включается при 105 гр. а термостат открывается при 107 гр. По моему должно быть наоборот. То есть вентилятор не дает открыться термостату на большой круг. В Дилерском центре толком сказать ничего не могут. Говорят это такой алгоритм работы. Датчик температуры исправен. Машине всего 3,5 года, антифриз менять еще не нужно. Расхода масла и антифриза нет. Температура двигателя на приборной панели никогда не показывала больше 90 гр. Может быть сделать перекалибровку температур?
Autorating.ru
Александр, здравствуйте. Единственный шанс, чтобы нам удалось решить вашу проблему дистанционно - это если бы мы сами сталкивались с ней именно на таком автомобиле. Но нет - не сталкивались. Поэтому выход в вашей ситуации - найти толкового мастера, способного выйти за прописанные дилерам алгоритмы поиска неисправностей. Не исключено, что причина вообще не связана с системой охлаждения, а дурит иной узел, завязанный с ней в одну электроцепь. Успехов в решении!
25 марта
Степан
Доброго времени суток, подскажите как устранить неисправность в авто VW Passat b3 1991 г.в. 1,9 ТД, двигло 1z. Горит контролька давления масла и стрикает, или реле, или зумер (НА ГОРЯЧУЮ, НА ХОЛОСТУЮ). Выше 1000 оборотов контролька тухнет, всё работает отлично. После неоднократной замены масла(10v40 и 5v40 от разных фирм) и датчиков. После кап. ремонта (новый масленый насос, новые поршня, кольца, вкладыши, перегильзовка и т.д) проблема осталась. На холостых на холодную давление 3 атмосферы, на горячую 1,5 атмосфер. Компрессия двигла на холодную 1.9 атмосферы. Посоветуйте из-за чего, куда пропадает давление, или может из-за электрики или из-за чего еще? Турбина дует, но масло жрет и выплевывает очень много. Думаю ремонтировать ее. Вопрос: может-ли из-за турбины, с ее аппетитом на масло, пропадать давление? Рад любому совету по теме. Спасибо.
Autorating.ru
Степан, добрый день! Тут совет ровно один: найди толкового мастера, поспрашивайте о нем друзей-знакомых. Дистанционно такие случаи не лечатся, а мы, увы, не волшебники.
25 марта
Виктор
Желаю приобрести б/у автомобиль.
Приглянулся конь Skoda Octavia II Рестайлинг DSG7 1,4 АМТ 2010
На что стоит обратить внимание?
Какие "болячки" и "болезни" могут быть у данного авто? Или может быть вы предложите альтернативу
Autorating.ru
Виктор, добрый день! Обратить внимание стоит на все, начиная с документов. В случае с такой Октавией диагностика перед покупкой просто обязана быть детальной, чтобы узнать состояние робота DSG и остаток его сцеплений. Плюс - внимание турбосоставляющей двигателя. Подробности вы найдете на клубном форуме владельцев Октавий - либо на портале Drive2.ru, выбрав нужную модель и интересующую область вопросов. Удачи!
22 марта
Алексей
Подскажите, не могу определиться с выбором нового авто. Выбор пал на универсалы:форд фокус 3 рестайлинг 125 лс, коробка робот, комплектация титаниум, стоимость со всеми скидками 955,0 тыс руб, или киа сид св 130 лс, коробка автомат, комплектация люкс, стоимость со всеми скидками 1014 тыс руб.что посоветуете?