23 ноября
Виталий
Подскажите, что лучше купить для семейних потребностей: Opel Combo, WW Caddy, Peugeot Partner... Меня интересует надежность и недорогое обслуживание. Спасибо.
Autorating.ru
Виталий, добрый день. Наиболее интересный для семьи, пожалуй, будет Peugeot Partner TePee. Большой салон, гражданские настройки подвески, комфорт, яркая внешность, думаю, понравятся и вам и вашей семье. Единственное "но" - подвеска на плохой дороге довольно жестко обрабатывает неровности. Однако запас прочности у нее довольно большой и чтобы довести подвеску до пробоя нужно найти очень большую канаву. Обслуживать такой Peugeot не дорого. В течение трех лет (при пробеге в 20 тыс. в год.) вам придется посетить станцию техобслуживания всего три раза. Базовые цены на ТО для автомобиля с двигателем 1,6 литра: 1 - 7600 руб., 2 - 9300 руб., 3 - 10 600 руб. Если мы говорим о обычном Partner Origin (не TePee) с тем же мотором, то ТО будет дешевле: 1 - 7000 руб., 2 - 8800 руб., 3 - 10000 руб. Однако Peugeot Partner Origin более утилитарен и дешевле в отделке и больше пригоден для коммерческого извоза и работе в такси.
На Opel Combo официального дилера придется посещать чаще. Межсервсиный пробег у автомобиля составляет 15 000 км. ТО1 - 7800 руб., ТО2 - 10900 руб., ТО3 - 7800 руб., ТО4 - 11000 руб. Машинка по вместительности меньше чем Peugeot и Volkswagen. Думаю, не стоит заострять на ней внимание.
Volkswagen Caddy по размерам больше всех из этой троицы и, пожалуй, наиболее разнообразен - помимо обычных атмосферных двигателей для Caddy предлагаются турбированные моторы, которые при небольшом объеме выдают хорошие показатели по производительности и экономичности. Правда ТО на Caddy дороже остальных: 1 - 7100 руб., 2 - 12400 руб., 3 - 18262 руб., 4 - 24470 руб. Стоимость ТО для автомобилей с турбированными двигателями стоит дороже, но в буквальном смысле на пару сотен рублей. Из минусов этого автомобиля я бы отметил невозможность заказать в багажник жесткого пола. Дело в том, что в пассажирских версиях пол багажника проризиненный и мягкий и возить что-то тяжелое, железное и с острыми углами в Volkswagen Caddy надо с большой осторожностью.
По надежности, если вы берете новый автомобиль и обслуживаете его у официального дилера, то ваши проблемы, которые могут возникнуть с любым из автомобилей, будет покрывать гарантия производителя. Так что переживать особо не за что. Cубьективно, предположу, что Volkswagen Caddy будет надежнее опонентов. Однако самую точную информацию о возможных проблемах машинок Вы сможете узнать только на тематических форумах от владельцев.
Перед покупкой обязательно протестируйте всех претендентов. Оцените важные для вас качества автомобиля, комфортность и удобство. Ваши ощущения вас не подведут и помогут сделать правильный выбор. Удачной покупки.
21 ноября
Виктор
Здравствуйте, Хочу преобрести Ниссан X-Trail 2011г, сбнрка Россия. Склоняюсь к бензиновому 2,5L, и дизель 2,0L тоже хочется. Просто Ваше мнение в сравнение этих авто, да и если можно сравнение по надёжноси Российской сборке.
Autorating.ru
Виктор, доброе время суток. Как показывает практика дизельные машины - если это не коммерческий транспорт, на котором можно заработать, скажем, перевозкой пассажиров, не так уж и выгодны. Содержание и обслуживание - дороже бензиновых, что сводит выгоду от топливной экономичности практически к нулю. Да и цена на топливо уже совсем не привлекательная. Берите бензин - будет надежнее и дешевле в обслуживании. На То будете ездить реже и зимой заводиться в любой мороз. По экономичности, думаю, пара литров не сыграет вам большой роли.
За сборку беспокоиться не стоит. Это же не АвтоВАЗ :) здесь все по технологии и под строгим контролем. Nissan не первая компания, которая собирает машины в России и их число продолжает расти.
21 ноября
Владимир
Мужчины! Выбор между Паджеро-4 дв.3л.,Ниссан-патфиндер дв.2.5л. и Киа-Соренто дв.2.4 все автомат. Рассудите пожалуйста!
Autorating.ru
Владимир, добрый день. При наличии таких опонентов, как Mitsubishi Pajero IV и Nissan Pathfinder, Kia Sorento отметаем сразу. Что выбрать из оставшихся? Если месить грязь, то Mitsubishi Pajero IV будет честнее. Его полный привод закалялся годами (история модели Pajero начинается аж с 1982 года) и прошел многочисленные испытания Даккаром. Однако не смотря на это машинка имеет много нареканий по качеству у владельцев. Это претензии к прогреву салона, шумоизоляции, проблеме с проворотом вкладышей у бензинового двигателя 3,8 литра, жесткости подвески и разной мелочевки, которая вылазит в процессе эксплуатации. Стоимость ТО также не в пользу владельца (например для дизеля 3,2 с автоматом): ТО1 - 20 500 руб, ТО2 - 22 000 руб, ТО3 - 26 000 руб, ТО4 - 30 000 руб.
Nissan Pathfinder по отзывам владельцев более надежен, есть разного рода проблемы с электроникой. Внутри Nissan Pathfinder довольно комфортен. Подвеска в меру жесткая и более расположена к асфальту, чем у Pajero IV. В управлении Nissan также комфортен и приятен. А вот электронный полный привод не позволит насладиться всеми прелестями бездорожья. Хотя запас проходимости у Nissan Pathfinder довольно большой. ТО на Nissan Pathfinder дешевле чем на Mitsubishi Pajero IV: ТО1 - 10 500 руб., ТО2 - 25 900 руб., ТО3 - 9 500 руб., ТО4 - 26 900 руб.
Что выбрать? Если нужен честный внедорожник, то Pajero IV вам в руки со всеми минусами его владения. Если нужен универсальный "солдат" - комфортный и с достаточной проходимостью, то Nissan Pathfinder будет в самый раз.
Если сильно запугал вас минусами, то беря машину с нуля вы защищены гарантией производителя. Проходите вовремя ТО у официального дилера и все поломки в рамках гарантии дилер будет обязан устранить по той же самой гарантии.
20 ноября
Тимур
Подскажите где можно купить в Москве Паджеро Слорт в 7 местном исполненииБ как в штатах. Если нельзя то почему нас обделяют? Подскажите где заказать комплект третьего ряда, и где можно установить.
Спасибо
Autorating.ru
Тимур, добрый день. Официально купить такой автомобиль в России нельзя. Почему не везут к нам - это вопрос к маркетингу марки =) Скорее всего нет спроса. Заказав комплект третьего ряда сидений, установить на машину купленную у официального дилера в России его не получится - нет необходимых креплений и возможности установки. Выход - брать "американца".
Autorating.ru
Да, забыл сказать, что третий ряд лезет в обычный Mitsubishi Pajero. Надо только заказать его, а крепления в машине уже есть.
16 ноября
Гоча
МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДИСКИ R18 НА МАШИНУ TOYOTA RAV4