Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai i20 (2009) | 2010 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 10000 | 4 | 20.12.2010 |
Достоинства: ШУСТРЫЙ Недостатки: НЕСУЩЕСТВЕННЫЕ Что ломалось: НИЧЕГО Опыт обслуживания: ШТАТНО Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2131 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Hyundai Terracan (2003) | 2008 | Дизельный 2.9 / AT | Внедорожник | 75000 | 4 | 19.12.2010 |
Достоинства: очень надежный автомобиль Недостатки: незначительные Что ломалось: пока нечего Предыдущий автомобиль: тойота форанер Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Honda Civic 5D (2008) | 2006 | Бензиновый 1.8 / RT | Хэтчбек | 52000 | 2 | 19.12.2010 |
Достоинства: вместительный салон, максимум удобства на водительском месте, приборная панель как в космолёте, хорошая управляемость, эффектный внешний вид, много места для задних пассажиров, клёво складывающиеся задние сидения, следственно огромный багажник, шикарная обтекаемость, датчики дождя и света. Недостатки: нет автоматической регулировки водительсткого сидения, НАИТУПЕЙШАЯ коробка передач!!!!, плохая обзорность, приборная панель светится всеми цветами радуги, - как-то несерьёзно. В общем вид спортивный, а езда как у старпёра! Позориться за 4 года надоело. Каждая поездка - реки мата и ора. Знакомые уже боятся со мной ездить. Шумоизоляция ужасная. Мотр ревёт и раздражает! Кстати, 1.8 для такой тачки - ничто! Тут 2.5 надо! При таком спортивном видоне и такой слабый разгон! Что ломалось: омыватели фар, колодки за 52000 км поменял дважды, правый ремень натяжения руля (или что-то в этом роде), ручка на водительской двери уже через пол-года лопнула, пластиковые накладки на переднем бампере об бардюры сильно трутся - всё менял. Периодически от простоя в пробках перегревалась коробка передач и машина просто откючалась. Так же было после резкого сброса скорости и желания снова её набрать. Отключилась, падла, посреди дороги! Опыт обслуживания: На сервисе сделали "обучение коробки"- пофигу мороз! Так и глючит! Несмотря на регулярное обслуживание в авторизованном сервисе, машина дёргается. Даже отключилась как-то раз на светофоре, хотя типа робот. Предыдущий автомобиль: SUZUKI Swift - вот это был робот!!!! Автоматы позавидуют! Машина просто летала! Жаль только комфорта в салоне маловато. И дизайн подсовременить бы. Особенно внутри,а вот форма кузова - супер! Броневичок - мечта! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет |
||||||
Cadillac CTS (2007) | 2009 | Бензиновый 2.8 / AT | Седан | 13500 | 5 | 19.12.2010 |
Достоинства: Яркая внешность, исключительно комфортабельный салон. Хорошие разгон и торможение. Управляемость также не вызывает нареканий. Недостатки: Нет обогрева руля. На заднем сидении втроем тесновато, впрочем для меня это не особенно важно. Что ломалось: По крупному ничего не ломалось. По мелочи - радио включалось с задержкой, отказал обогрев водительского сидения, неправильно был установлен дефлектор обдува бокового стекла со стороны водителя, воздушный поток дул в колено вместо бокового стекла. Как ни странно, но это оказался "косяк" американской сборки (поставили вверх ногами). Может мне повезло, но к российской досборке претензий нет - зазоры по кузову равномерные, в салоне тихо, ничего не скрипит и не отваливается. Опыт обслуживания: Машина обслуживалась и обслуживается у официального дилера. Претензий к качеству обслуживания нет. Предыдущий автомобиль: Ауди А-6, Мицубиси Лансер, Мерседес Е 300, Мерседес S 500, БМВ 735, Ауди 80, Шевроле Каприс Классик, Мерседес Е 200, ВАЗ 2107, ВАЗ 2101. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi Pajero (2007) | 2008 | Дизельный 3.2 / MT | Внедорожник | 25000 | 5 | 19.12.2010 |
Достоинства: Просто Настоящий джип ....лучший в своем классе ,вместительный ,экономичный ,удобный ,в управлении трансмиссией есть Все необходимое джипу ,настоящему ,а не паркетнику ...которые могут преодолеть ..разве что бордюр на Тверской Недостатки: Шумоизоляция слабовата ,и можно было добавить за доплату ..блокировку переднего моста Что ломалось: перегорела лампочка освещения салона ..около очечника Опыт обслуживания: нет проблем сервисная служба ...на высоте ..правда иной раз дороговато Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Toyota Camry (2006) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 152000 | 5 | 19.12.2010 |
Достоинства: вся машина Недостатки: пластик скрипит через три месяца Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: большой Предыдущий автомобиль: ниссан примьера Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Kia Cerato Koup | 2010 | Бензиновый 2.0 / MT | Купе | 698 км | 5 | 18.12.2010 |
Достоинства: Отличная машина! Недостатки: Нет. Что ломалось: Пока,слава Богу , ничего. Предыдущий автомобиль: Киа Рио Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot Partner Tepee (2008) | 2008 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 70000 | 2 | 17.12.2010 |
Достоинства: Вместимый, устойчивый на дороге, удобный и энергомичный на дальние расстояния, высокий - хорошая обзорность, неплохая динамика (насколько она может быть с 1,6). Недостатки: Слабая шумоизоляция, "хрустальная" подвеска, холодный зимой (салон большой, не хватает второй печки) особенно это чувствуется при температуре ниже 15 градусов, ограниченная гарантия на многие запчасти. (20000 - подвеска, 40000 - подшипники и.т.д.) по сути до 100000 т.км. только на двигатель сохраняется гарантия. Что ломалось: На 15000 т.км. поменяли правую стойку, (благо по гарантии), 22000т.км. - сломался замок багажника - везли 2 месяца, упыри, на 42000 загудел подшипник правый ступичный. Зимой поведение непредсказуемое - постоянно то появится то погаснет "чекенжайн" был случай сами собой внезапно загорелись фары и зароботали дворники при незапущенном двигателе, апотом так же сами собой перстали работать. На 60000 поменял правую шаровую и все стойки + ремень генератора. Опыт обслуживания: Обслуживание недешёвое, запчасти только оригинал, моторный отсек лаконичный, но чтобы добраться до куда нибудь (например снять аккумулятор) всех чертей вспомнишь. Удобно только лампочки менять. Предыдущий автомобиль: Ниссан Тиида, она собственно и осталась - отдал жене. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Peugeot 607 (2003) | 2005 | Дизельный 2.2 / AT | Седан | 150000 | 5 | 17.12.2010 |
Достоинства: лучше авдюхи Недостатки: сажевый фильтр нужно обслуживать каждые 100000 км Что ломалось: ничего не ломалось Опыт обслуживания: нормальная станция ТО Предыдущий автомобиль: авдюха А6 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
||||||
Mitsubishi Lancer Classic (2005) | 2005 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 93000 | 5 | 17.12.2010 |
Достоинства: Высокая надежность, приемлемая динамика (для семейного авто), приличный клиренс, хорошо держит дорогу на скорости, достаточно вместительный багажник Недостатки: Недостаточная шумоизоляция, относительно высокий расход топлива Что ломалось: Менял стойки стабилизатора, рулевые тяги, но это особенности российских дорог Замена задней подушки ДВС, замена тормозных дисков (повело на 60т.км) - это на Лансерах болезнь Опыт обслуживания: Только плановые ТО и работы по подвеске и тормозам Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Актуальные отзывы об автомобилях Mitsubishi: