 
			Уже на стадии разработки интерьера салона Subaru Impreza / Субару Импреза, было стремление сделать пребывание водителя и пассажиров в автомобиле максимально комфортным и удобным. Каждый элемент просторного салона тщательно продуман и находится именно там, где он вам необходим.
Аудиосистема в Subaru Impreza / Субару Импреза создана на базе оборудования Audyssey MultEQ, которая обеспечивает одинаковую мощность и чистоту звука вне зависимости от того, где Вы сидите, благодаря уникальному эквалайзеру с минимальным искажением звука.
Уникальная система полного привода автомобиля Subaru Impreza / Субару Импреза, обеспечивает двустороннюю симметрию, которая, в сочетании с низким центром тяжести оптимально распределяет вес, гарантирует превосходный баланс и устойчивость. Благодаря технологиям, испытанным автомобильными гонками, Вы чувствуете себя за рулем Subaru Impreza / Субару Импреза настолько свободно и естественно, что ощущаете полное слияние с автомобилем, Вы уверены в своем полном контроле над машиной.
Уникальная архитектура кузова Subaru Impreza / Субару Импреза включает в себя стойки и боковые корпусные рамы, которые окружают салон защитной капсулой. Компания Subaru / Субару стремимся минимизировать риск получения пассажиром автомобиля травмы. Поэтому корпус любого из автомобилей укреплен кольцеобразными усилительными рамами, рассчитанными на то, чтобы противостоять направленным воздействиям различной силы.
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 | 
| Длина, мм | 4415 | 
| Ширина, мм | 1740 | 
| Высота, мм | 1475 | 
| Дорожный просвет, см | 15 | 
| Объем багажника, л | 310/1216 | 
| Тип кузова | Хэтчбек | 
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 107 | 
| Тип двигателя | Бензиновый | 
| Объём двигателя, л | 1.5 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП 5-ступ. | 
| Привод | Полный привод (4х4) | 
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 14 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 175 | 
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 9,6 | 
| В загородном цикле | 6,3 | 
| В смешанном цикле | 7,5 | 
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 | 
| Длина, мм | 4415 | 
| Ширина, мм | 1740 | 
| Высота, мм | 1475 | 
| Дорожный просвет, см | 15 | 
| Объем багажника, л | 310/1216 | 
| Тип кузова | Хэтчбек | 
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 107 | 
| Тип двигателя | Бензиновый | 
| Объём двигателя, л | 1.5 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 4-ступ. | 
| Привод | Полный привод (4х4) | 
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,1 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 167 | 
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 9,8 | 
| В загородном цикле | 6,2 | 
| В смешанном цикле | 7,5 | 
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 | 
| Длина, мм | 4415 | 
| Ширина, мм | 1740 | 
| Высота, мм | 1475 | 
| Дорожный просвет, см | 15 | 
| Объем багажника, л | 310/1216 | 
| Тип кузова | Хэтчбек | 
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 150 | 
| Тип двигателя | Бензиновый | 
| Объём двигателя, л | 2.0 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | МКПП | 
| Привод | Полный привод (4х4) | 
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 182 | 
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 11,1 | 
| В загородном цикле | 6,5 | 
| В смешанном цикле | 8,2 | 
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/5 | 
| Длина, мм | 4415 | 
| Ширина, мм | 1740 | 
| Высота, мм | 1475 | 
| Дорожный просвет, см | 15 | 
| Объем багажника, л | 310/1216 | 
| Тип кузова | Хэтчбек | 
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 150 | 
| Тип двигателя | Бензиновый | 
| Объём двигателя, л | 2.0 | 
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП 4-ступ. | 
| Привод | Полный привод (4х4) | 
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,6 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 193 | 
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 11,1 | 
| В загородном цикле | 6,9 | 
| В смешанном цикле | 8,4 |