Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.
Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.
Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.
Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».
Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.
Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.
Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 4/5 |
| Длина, мм | 4505 |
| Ширина, мм | 1810 |
| Высота, мм | 1480 |
| Дорожный просвет, см | 14 |
| Объем багажника, л | 430 |
| Тип кузова | Седан |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 295 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Объём двигателя, л | 2.0 |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | АКПП |
| Привод | Полный привод (4х4) |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.3 |
| Максимальная скорость, км/ч | 242 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | 13.9 |
| В загородном цикле | 8.5 |
| В смешанном цикле | 10.5 |