Mitsubishi i-MiEV – автомобиль не только с необычной внешностью, но и с не менее экзотической начинкой. Это первый в своем роде полноценный электромобиль от компании Митсубиси. Дебют модели состоялся в 2010 году на автосалоне в Париже.
Производитель позиционирует модель Mitsubishi i-MiEV 2011 как экономичное городское транспортное средство. Поэтому не удивительно, что эта кроха имеет такие скромные габаритные размеры. Для перемещения из точки «А» в точку «В» этот электромобиль является просто идеальным вариантом.
Конечно, в оснащении Mitsubishi i-MiEV нет передовых опций комфорта, ведь они оказывали бы серьезную нагрузку на аккумуляторные батареи – главный источник движения и жизни автомобиля. Но почему производитель сделал столь простой, даже несколько старомодный интерьер – ответить крайне сложно. Вероятно, Митсубиси i-MiEV создавалась как экспериментальная модель, в условиях некоторой ограниченности технологий для своего времени и с ограниченным бюджетом.
Однако если рассматривать главное преимущество – возможность приводить автомобиль в движение без капли бензина, невольно забываешь, что модель не оснащена климат-контролем, подогревом сидений и т.д. На сегодняшний день поездка на новом Mitsubishi i-MiEV обойдется дешевле, чем на любом другом существующем автомобиле.
Под капотом у этого крошечного хэтчбека вы не найдете бензинового или даже гибридного силового агрегата. Автомобиль Mitsubishi i-MiEV комплектуется полноценным электромотором мощностью 49 КВт, что в стандартном понимании означает 67 л.с. Максимальная скорость, которую способна развить представленная модель, составляет 130 км/час. Однако это ограничение является электронным, дабы водитель в первые же минуты эксплуатации не увлекся высокими скоростями и не истощил заряд батареи. Кстати, максимальная дальность поездки на одной подзарядке составляет примерно 160 км. Для автомобиля, который позиционируется в качестве городского, это отличный результат.
| Кузов | |
|---|---|
| Число дверей/мест | 5/4 |
| Длина, мм | 3475 |
| Ширина, мм | 1475 |
| Высота, мм | 1610 |
| Дорожный просвет, см | 15 |
| Объем багажника, л | 166/1860 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Двигатель | |
|---|---|
| Мощность двигателя, л.с. | 67 |
| Тип двигателя | Электродвигатель |
| Трансмиссия | |
| Коробка передач | Вариатор |
| Привод | Задний привод |
| Эксплуатационные характеристики | |
|---|---|
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 15,9 |
| Максимальная скорость, км/ч | 130 |
| Расход топлива | |
|---|---|
| В городском цикле | н/д |
| В загородном цикле | н/д |
| В смешанном цикле | н/д |