Очередное поколение Honda Civic, как и ранее, позиционируется в качестве переднеприводного седана класса «С». В сравнении с предыдущей версией, модель получила немного меньшую колесную базу, но при этом общая габаритная длина автомобиля осталась неизменной и составляет 4545 мм. Производитель в ходе проектирования новой генерации поставил перед собой цель – уменьшить вес автомобиля. Теперь седан Honda Civic стал на 7% легче, а вот благодаря использованию особой стали, жесткость кузова увеличилась на 10%. Все это должно положительно сказаться на ходовых качествах новинки, а значит, и на уровне комфорта в целом.
Благодаря приемлемым габаритам, комфорту и вместительности салона, автомобиль может претендовать на звание многоцелевого транспортного средства. Довольным новой Хонда Сивик 4D будет и молодое поколение благодаря тому, что авто приобрело современные, несколько спортивные нотки. Всю практичность модели оценят и люди, нуждающиеся в надежном семейном автомобиле. Наконец, не подведет Honda Civic 4D и тех, кому автомобиль необходим в рабочих целях.
Новый Сивик является вполне удачным сочетанием доступной цены и уже известного на весь мир качества от автоконцерна Honda.
В техническом плане Honda Civic оказалась необычайно бедной на варианты двигателей. По сути, покупателю доступен всего один бензиновый силовой агрегат, объемом 1.8 литра и мощностью 141 л. с. В зависимости от комплектации, авто может быть оснащено как 6-ступенчатой МКПП, так и 5-ступенчатым автоматом.
Недостаток, связанный с отсутствием возможности выбора двигателей по мощности и типу потребляемого топлива, в какой-то степени компенсируется наличием большого числа дополнительных опций. Так, даже базовая версия Honda Civic 4D оснащена климат-контролем, подогревом сидений и достаточно неплохой мультимедийной системой, не говоря уже о солидном количестве систем безопасности.